Неточные совпадения
В углу стоял шкаф с посудой;
на стене висел диплом офицерский за стеклом и
в рамке; около него красовались лубочные картинки, представляющие взятие Кистрина и Очакова, [Кистрин (Кюстрин) — русская крепость.
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от старинной пыли, словно прокопченными бумагами, занимал весь промежуток между двумя окнами; по
стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко
в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос
в черной
рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными шкафами из карельской березы;
на полках
в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки, пузырьки;
в одном углу стояла сломанная электрическая машина.
— Беспутнейший человек этот Пуаре, — продолжал Иноков, потирая лоб, глаза и говоря уже так тихо, что сквозь его слова было слышно ворчливые голоса
на дворе. — Я даю ему уроки немецкого языка. Играем
в шахматы. Он холостой и — распутник.
В спальне у него — неугасимая лампада пред статуэткой богоматери, но
на стенах развешаны
в рамках голые женщины французской фабрикации. Как бескрылые ангелы. И — десятки парижских тетрадей «Ню». Циник, сластолюбец…
Он понимал, что обыск не касается его, чувствовал себя спокойно, полусонно. У двери
в прихожую сидел полицейский чиновник, поставив шашку между ног и сложив
на эфесе очень красные кисти рук, дверь закупоривали двое неподвижных понятых.
В комнатах, позванивая шпорами, рылись жандармы, передвигая мебель, снимая
рамки со
стен; во всем этом для Самгина не было ничего нового.
Комната служила, должно быть, какой-то канцелярией, две лампы висели под потолком, освещая головы людей,
на стенах — ‹документы›
в рамках,
на задней
стене поясной портрет царя.
На стенах у него висят
в рамках похвальные листы, данные ему от начальников здешнего края.
На стенах — наверху портреты предков, а под ними акварели из охотничьей жизни, фотографии, и все —
в рамках красного дерева…
Он пересмотрел уже все картинки
на стенах: и Леду с лебедем, и купанье
на морском берегу, и одалиску
в гареме, и сатира, несущего
на руках голую нимфу, но вдруг его внимание привлек полузакрытый портьерой небольшой печатный плакат
в рамке и за стеклом.
Всей этой простотой Екатерина Филипповна вряд ли не хотела подражать крестьянским избам, каковое намерение ее, однако, сразу же уничтожалось висевшей
на стене прекрасной картиной Боровиковского, изображавшей бога-отца, который взирает с высоты небес
на почившего сына своего: лучезарный свет и парящие
в нем ангелы наполняли весь фон картины; а также мало говорила о простоте и стоявшая
в углу арфа, показавшаяся Егору Егорычу по отломленной голове одного из позолоченных драконов, украшавших
рамку, несколько знакомою.
В узкой белой
рамке, незаметной
на стене, висел портрет, сделанный тонкими штрихами карандаша, — юное лицо с большим лбом, острым носом и упрямо сжатыми губами.
Бедная, маленькая комната
в квартире Зыбкиной;
в глубине дверь
в кухню, у задней
стены диван, над ним повешаны
в рамках школьные похвальные листы; налево окно, направо шкафчик, подле него обеденный стол; стулья простой, топорной работы,
на столе тарелка с яблоками.
Господин Кругликов встал, вошел
в свою каморку, снял со
стены какой-то портрет
в вычурной
рамке, сделанной с очевидно нарочитым старанием каким-нибудь искусным поселенцем, и принес его к нам.
На портрете, значительно уже выцветшем от времени, я увидел группу: красивая молодая женщина, мужчина с резкими, характерными чертами лица, с умным взглядом серых глаз,
в очках, и двое детей.
В казарме гомон. Четыре длинных, сквозных комнаты еле освещены коптящим красноватым светом четырех жестяных ночников, висящих
в каждом взводе у
стены ручкой
на гвоздике. Посередине комнат тянутся
в два ряда сплошные нары, покрытые сверху сенниками.
Стены выбелены известкой, а снизу выкрашены коричневой масляной краской. Вдоль
стен стоят
в длинных деревянных стойках красивыми, стройными рядами ружья; над ними висят
в рамках олеографии и гравюры, изображающие
в грубом, наглядном виде всю солдатскую науку.
Иосаф робко прошел по темной зале с двумя просветами и
в гостиной, слабо освещенной столовой лампой, он увидел
на стенах огромные, масляной краски, картины
в золотых
рамках,
на которых чернели надписи: Мурильо [Мурильо Бартоломе Эстебан (1618—1682) — выдающийся испанский художник...
Страх такой плотной
стеной ограждал меня от пытливых взоров, что сама собою упразднялась необходимость
в третьем подготовительном припадке. Только
в этом отношении отступал я от начертанного плана, но
в том-то и сила таланта, что он не сковывает себя
рамками и
в сообразности с изменившимися обстоятельствами меняет и весь ход битвы. Но нужно было еще получить официальное отпущение грехов бывших и разрешение
на грехи будущие — научно-медицинское удостоверение моей болезни.
На стене висел олеографический портрет государя и
в черных
рамках какие-то печатные листы и объявления.
Настал час воли писаря, допустили Алексея
в присутствие. Перед тем как позвать его, Морковкин встал с кресел и, оборотясь спиной к дверям, стал читать предписания удельного начальства,
в рамках за стеклом по
стенам развешанные. Не оглядываясь
на Алексея, писарь сердито спросил...
Прохор вышел. Иван Захарыч снял дорожную куртку и повесил ее
в шкап. Он был франтоват и чистоплотен. Кабинет по отделке совсем не походил
на другие комнаты дома: ковер, дорогие обои, огромный письменный стол, триповая мебель, хорошие гравюры
в черных нарядных
рамках.
На одной
стене висело несколько ружей и кинжалов, с лисьей шкурой посредине.
В глубине алькова стояла кровать — бронзовая, с голубым атласным одеялом.
На стене портреты
в рамках, среди них много дагерротипов: слепое серебряное поле, и только если смотреть сбоку, то видны дамы
в буклях и кринолинах, мужчины во фраках, с маленькими бачками.
На стене в золотых
рамках под стеклом висят письма какого-то петербургского гомеопата, по мнению Марфы Петровны, очень знаменитого и даже великого, и висит портрет отца Аристарха, которому генеральша обязана своим спасением: отречением от зловредной аллопатии и знанием истины.
Гостиная представляла из себя довольно обширную, светлую комнату,
стены которой были вымазаны клеевой небесно-голубой краской, и
на них красовались картины по большей части духовного содержания и портреты духовных лиц,
в черных деревянных
рамках, три окна были заставлены цветами, среди которых преобладали: плющ, герань и фуксия.
Впрочем,
на своем веку он послужил обществу, немыми свидетелями чего были похвальные листы, выданные ему начальниками губернии и развешанные по
стенам в рамках за стеклами.
На стенах в дубовых
рамках висят тюремные правила, выписки из некоторых законов, необходимых для арестованных, список всех адвокатов, состоящих при брюссельской апелляционной палате, с их адресами, и прейскурант продуктов, продаваемых
в тюрьме.
У
стены, слева от входа, стояла высокая кровать с толстейшей периной, множеством белоснежных подушек и стеганым голубым шелковым одеялом.
В углу, противоположном переднему, было повешено довольно большое зеркало
в рамке искусной немецкой работы из деревянной мозаики, а под ним стоял стол, весь закрытый белыми ручниками, с ярко и густо вышитыми концами; несколько таких же ручников были повешены
на зеркало.
Обстановка камеры: стол, стул и привинченная к
стене кровать;
на стене Распятие, мой портрет и
в черной
рамке правила о поведении заключенных, а
в углу шкап с книгами.