Неточные совпадения
Княгиня с московским франтом сидела на лавке
в крытой
галерее, и оба были заняты, кажется, серьезным разговором.
Я подошел ближе и спрятался за угол
галереи.
В эту минуту Грушницкий уронил свой стакан на песок и усиливался нагнуться, чтоб его поднять: больная нога ему мешала. Бежняжка! как он ухитрялся, опираясь на костыль, и все напрасно. Выразительное лицо его
в самом деле изображало страдание.
Окна нижнего этажа были заключены
в высоко выдавшиеся гранитные карнизы; верхний этаж состоял весь из небольших арок, образовавших
галерею; между ними видны были решетки с гербами.
Она прошла
в третий этаж, повернула
в галерею и позвонила
в девятый нумер, на дверях которого было написано мелом: „Капернаумов портной“.
Отыскав
в углу на дворе вход на узкую и темную лестницу, он поднялся, наконец, во второй этаж и вышел на
галерею, обходившую его со стороны двора.
Клим видел, что
в ней кипит детская радость жить, и хотя эта радость казалась ему наивной, но все-таки завидно было уменье Сомовой любоваться людями, домами, картинами Третьяковской
галереи, Кремлем, театрами и вообще всем этим миром, о котором Варвара тоже с наивностью, но лукавой, рассказывала иное.
— Э! Да галерея-то пойдет опять заново! — сказал старик жене. — Смотри-ка, как Федот красиво расставил бревна, точно колонны у предводителя
в дому! Вот теперь и хорошо: опять надолго!
Утро великолепное;
в воздухе прохладно; солнце еще не высоко. От дома, от деревьев, и от голубятни, и от
галереи — от всего побежали далеко длинные тени.
В саду и на дворе образовались прохладные уголки, манящие к задумчивости и сну. Только вдали поле с рожью точно горит огнем, да речка так блестит и сверкает на солнце, что глазам больно.
А он сделал это очень просто: взял колею от своего деда и продолжил ее, как по линейке, до будущего своего внука, и был покоен, не подозревая, что варьяции Герца, мечты и рассказы матери,
галерея и будуар
в княжеском замке обратят узенькую немецкую колею
в такую широкую дорогу, какая не снилась ни деду его, ни отцу, ни ему самому.
— Не могу: я у князя Тюменева обедаю; там будут все Горюновы и она, она… Лиденька, — прибавил он шепотом. — Что это вы оставили князя? Какой веселый дом! На какую ногу поставлен! А дача! Утонула
в цветах!
Галерею пристроили, gothique. [
в готическом стиле (фр.).] Летом, говорят, будут танцы, живые картины. Вы будете бывать?
Сеть из винограда, плющей и миртов покрывала коттедж сверху донизу. С
галереи видно было море, с другой стороны — дорога
в город.
«Влезет, ах, того и гляди, влезет эта юла на
галерею, — думала она почти сквозь сон, — или еще… как бы
в овраг…»
Года
в три раз этот замок вдруг наполнялся народом, кипел жизнью, праздниками, балами;
в длинных
галереях сияли по ночам огни.
Она казалась выше того мира,
в который нисходила
в три года раз; ни с кем не говорила, никуда не выезжала, а сидела
в угольной зеленой комнате с тремя старушками, да через сад, пешком, по крытой
галерее, ходила
в церковь и садилась на стул за ширмы.
Все теперь заслонилось
в его глазах счастьем: контора, тележка отца, замшевые перчатки, замасленные счеты — вся деловая жизнь.
В его памяти воскресла только благоухающая комната его матери, варьяции Герца, княжеская
галерея, голубые глаза, каштановые волосы под пудрой — и все это покрывал какой-то нежный голос Ольги: он
в уме слышал ее пение…
Да и
в самом Верхлёве стоит, хотя большую часть года пустой, запертой дом, но туда частенько забирается шаловливый мальчик, и там видит он длинные залы и
галереи, темные портреты на стенах, не с грубой свежестью, не с жесткими большими руками, — видит томные голубые глаза, волосы под пудрой, белые, изнеженные лица, полные груди, нежные с синими жилками руки
в трепещущих манжетах, гордо положенные на эфес шпаги; видит ряд благородно-бесполезно
в неге протекших поколений,
в парче, бархате и кружевах.
Он был как будто один
в целом мире; он на цыпочках убегал от няни, осматривал всех, кто где спит; остановится и осмотрит пристально, как кто очнется, плюнет и промычит что-то во сне; потом с замирающим сердцем взбегал на
галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил на голубятню, забирался
в глушь сада, слушал, как жужжит жук, и далеко следил глазами его полет
в воздухе; прислушивался, как кто-то все стрекочет
в траве, искал и ловил нарушителей этой тишины; поймает стрекозу, оторвет ей крылья и смотрит, что из нее будет, или проткнет сквозь нее соломинку и следит, как она летает с этим прибавлением; с наслаждением, боясь дохнуть, наблюдает за пауком, как он сосет кровь пойманной мухи, как бедная жертва бьется и жужжит у него
в лапах.
Он натянул холст и сделал удачный очерк ее фигуры, с намерением уловить на полотно ее позу, гнев, величавость и поставить
в галерею фамильных портретов.
Там, у царицы пира, свежий, блистающий молодостью лоб и глаза, каскадом падающая на затылок и шею темная коса, высокая грудь и роскошные плечи. Здесь — эти впадшие, едва мерцающие, как искры, глаза, сухие, бесцветные волосы, осунувшиеся кости рук… Обе картины подавляли его ужасающими крайностями, между которыми лежала такая бездна, а между тем они стояли так близко друг к другу.
В галерее их не поставили бы рядом:
в жизни они сходились — и он смотрел одичалыми глазами на обе.
— Вот будто я тихонько вошла
в графский дом, — начала она, — прямо
в галерею, где там статуи стоят.
В Дрездене он с Кириловым все утра проводил
в галерее — да изредка бывал
в театре. Райский торопил Кирилова ехать дальше,
в Голландию, потом
в Англию и
в Париж. Но Кирилов уперся и
в Англию не поехал.
— Зачем мне
в Англию? Я туда не хочу, — говорил он. — Там все чудеса
в частных
галереях: туда не пустят. А общественная
галерея — небогата. Из Голландии вы поезжайте одни
в Англию, а я
в Париж,
в Лувр. Там я вас подожду.
Накинув шаль и задумавшись, она походила на один старый женский портрет, бывший
в старом доме,
в галерее предков.
Она опять походила на старый женский фамильный портрет
в галерее, с суровой важностью, с величием и уверенностью
в себе, с лицом, истерзанным пыткой, и с гордостью, осилившей пытку. Вера чувствовала себя жалкой девочкой перед ней и робко глядела ей
в глаза, мысленно меряя свою молодую, только что вызванную на борьбу с жизнью силу — с этой старой, искушенной
в долгой жизненной борьбе, но еще крепкой, по-видимому, несокрушимой силой.
В Дрездене,
в галерее, есть картина Клода Лоррена, по каталогу — «Асис и Галатея»; я же называл ее всегда «Золотым веком», сам не знаю почему.
Мы поднялись по деревянной лестнице во второй этаж,
в галерею, и потом вошли
в комнату.
Столовая помещалась
в особой, выстроенной на дворе деревянной, открытой со всех сторон
галерее, какие у нас делаются для игры
в кегли; да тут же кстати на дворе была и другая такая же
галерея для этой игры.
Это настоящее аббатство, обширное, с
галереями, бесконечными коридорами, кельями,
в котором можно потеряться.
Мы не успели рассмотреть его хорошенько. Он пошел вперед, и мы за ним. По анфиладе рассажено было менее чиновников, нежели
в первый раз. Мы толпой вошли
в приемную залу. По этим мирным
галереям не раздавалось, может быть, никогда такого шума и движения. Здесь,
в белых бумажных чулках, скользили доселе, точно тени, незаметно от самих себя, японские чиновники, пробираясь иногда ползком; а теперь вот уже
в другой раз раздаются такие крепкие шаги!
Я долго не догадывался, что это за товар продает всякий день индианка на полу
в галерее нашей отели.
В галерее, вне часовни, стоял деревянный конь, похожий на наших балаганных коньков, но
в натуральную величину, весь расписанный, с разными привесками и украшениями, назначенный для торжественных процессий, как объяснил нам кое-как индиец.
Мы стали сбираться домой, обошли еще раз все комнаты, вышли на идущие кругом дома
галереи: что за виды! какой пламенный закат! какой пожар на горизонте!
в какие краски оделись эти деревья и цветы! как жарко дышат они!
Через минуту появилась высокая, полная старушка с седой головой, без чепца, с бледным лицом, черными, кротко мерцавшими глазами, с ласковой улыбкой, вся
в белом: совершенно старинный портрет, бежавший со стены картинной
галереи: это редакторша.
Мы вошли по деревянной, чистой, лощеной лестнице темного дерева прямо
в бесконечную галерею-залу, убранную очень хорошо, с прекрасными драпри, затейливою новейшею мебелью.
В галерее, выходящей на двор, помещались небольшая аптека и большая библиотека.
Из просторных сеней с резными дверями мы поднялись по деревянной, устланной циновками лестнице вверх,
в полумрачные от жалюзи комнаты, сообщающиеся круглыми дверьми. Везде стены и мебель тонкой резной работы, золоченые ширмы, длинные крытые
галереи со всеми затеями утонченной роскоши; бронза, фарфор; по стенам фигуры, арабески.
В тени зелени прятались домы изящной архитектуры с
галереями, верандами, со всеми затеями барской роскоши; тут же были и их виноградники.
Мы успокоились и спрятались под спасительную тень, пробежав двор, наполненный колясками и лошадьми, взошли на лестницу и очутились
в огромной столовой зале, из которой открытая со всех сторон
галерея вела
в другие комнаты; далее следовали коридоры с нумерами.
В ней три яруса
галерей для зрителей, а посредине круглая арена для бойцов.
И Вампоа мастерски, с умом и любовью, расположил растения
в своем саду, как картины
в галерее.
Прямо крытая
галерея, на столбах, ведет
в капище.
Мы пробрались
в верхнюю
галерею и с трудом отыскали три свободные места.
Лодки были
в два этажа, с
галереею вокруг для гребцов.
Женщинам нельзя сидеть
в этих сквозных
галереях, особенно
в верхних этажах: поэтому
в цирке были только мужчины да петухи — ни женщин, ни кур ни одной.
У ворот,
в стороне, выстроена деревянная
галерея, вроде гауптвахты, какие мы видели
в Нагасаки.
Он скрылся опять, а мы пошли по сводам и
галереям монастыря.
В галереях везде плохая живопись на стенах: изображения святых и портреты испанских епископов, живших и умерших
в Маниле.
В церковных преддвериях видны большие картины какой-то старой живописи. «Откуда эта живопись здесь?» — спросил я, показывая на картину, изображающую обращение Св. Павла. Ни епископ, ни наш приятель, молодой миссионер, не знали: они были только гости здесь.
После обеда нас повели
в особые
галереи играть на бильярде. Хозяин и некоторые гости, узнав, что мы собираемся играть русскую, пятишаровую партию, пришли было посмотреть, что это такое, но как мы с Посьетом
в течение получаса не сделали ни одного шара, то они постояли да и ушли, составив себе, вероятно, не совсем выгодное понятие о русской партии.
Благодаря настойчивым указаниям живых и печатных гидов я
в первые пять-шесть дней успел осмотреть большую часть официальных зданий, музеев и памятников и, между прочим, национальную картинную
галерею, которая величиною будет с прихожую нашего Эрмитажа.
Действительно, хоть роз теперь и не было, но было множество редких и прекрасных осенних цветов везде, где только можно было их насадить. Лелеяла их, видимо, опытная рука. Цветники устроены были
в оградах церквей и между могил. Домик,
в котором находилась келья старца, деревянный, одноэтажный, с
галереей пред входом, был тоже обсажен цветами.
— Из простонародья женский пол и теперь тут, вон там, лежат у галерейки, ждут. А для высших дамских лиц пристроены здесь же на
галерее, но вне ограды, две комнатки, вот эти самые окна, и старец выходит к ним внутренним ходом, когда здоров, то есть все же за ограду. Вот и теперь одна барыня, помещица харьковская, госпожа Хохлакова, дожидается со своею расслабленною дочерью. Вероятно, обещал к ним выйти, хотя
в последние времена столь расслабел, что и к народу едва появляется.