Неточные совпадения
Накинув шаль и задумавшись, она походила на один старый женский портрет, бывший
в старом доме,
в галерее предков.
Там, у царицы пира, свежий, блистающий молодостью лоб и глаза, каскадом падающая на затылок и шею темная коса, высокая грудь и роскошные плечи. Здесь — эти впадшие, едва мерцающие, как искры, глаза, сухие, бесцветные волосы, осунувшиеся кости рук… Обе картины подавляли его ужасающими крайностями, между которыми лежала такая бездна, а между тем они стояли так близко друг к другу.
В галерее их не поставили бы рядом:
в жизни они сходились — и он смотрел одичалыми глазами на обе.
Он натянул холст и сделал удачный очерк ее фигуры, с намерением уловить на полотно ее позу, гнев, величавость и поставить
в галерею фамильных портретов.
— Вот будто я тихонько вошла
в графский дом, — начала она, — прямо
в галерею, где там статуи стоят.
Она опять походила на старый женский фамильный портрет
в галерее, с суровой важностью, с величием и уверенностью
в себе, с лицом, истерзанным пыткой, и с гордостью, осилившей пытку. Вера чувствовала себя жалкой девочкой перед ней и робко глядела ей
в глаза, мысленно меряя свою молодую, только что вызванную на борьбу с жизнью силу — с этой старой, искушенной
в долгой жизненной борьбе, но еще крепкой, по-видимому, несокрушимой силой.
В Дрездене он с Кириловым все утра проводил
в галерее — да изредка бывал
в театре. Райский торопил Кирилова ехать дальше,
в Голландию, потом
в Англию и
в Париж. Но Кирилов уперся и
в Англию не поехал.
— Зачем мне
в Англию? Я туда не хочу, — говорил он. — Там все чудеса
в частных
галереях: туда не пустят. А общественная
галерея — небогата. Из Голландии вы поезжайте одни
в Англию, а я
в Париж,
в Лувр. Там я вас подожду.
Неточные совпадения
Княгиня с московским франтом сидела на лавке
в крытой
галерее, и оба были заняты, кажется, серьезным разговором.
Я подошел ближе и спрятался за угол
галереи.
В эту минуту Грушницкий уронил свой стакан на песок и усиливался нагнуться, чтоб его поднять: больная нога ему мешала. Бежняжка! как он ухитрялся, опираясь на костыль, и все напрасно. Выразительное лицо его
в самом деле изображало страдание.
Окна нижнего этажа были заключены
в высоко выдавшиеся гранитные карнизы; верхний этаж состоял весь из небольших арок, образовавших
галерею; между ними видны были решетки с гербами.
Она прошла
в третий этаж, повернула
в галерею и позвонила
в девятый нумер, на дверях которого было написано мелом: „Капернаумов портной“.
Отыскав
в углу на дворе вход на узкую и темную лестницу, он поднялся, наконец, во второй этаж и вышел на
галерею, обходившую его со стороны двора.