Неточные совпадения
— Из простонародья женский пол и теперь тут, вон там, лежат у галерейки, ждут. А для высших дамских лиц пристроены здесь же на
галерее, но вне ограды, две комнатки, вот эти самые окна, и старец выходит к ним внутренним ходом, когда здоров, то есть все же за ограду. Вот и теперь одна барыня, помещица харьковская, госпожа Хохлакова, дожидается со своею расслабленною дочерью. Вероятно, обещал к ним выйти, хотя
в последние времена столь расслабел, что и к народу едва появляется.
Действительно, хоть роз теперь и не было, но было множество редких и прекрасных осенних цветов везде, где только можно было их насадить. Лелеяла их, видимо, опытная рука. Цветники устроены были
в оградах церквей и между могил. Домик,
в котором находилась келья старца, деревянный, одноэтажный, с
галереей пред входом, был тоже обсажен цветами.
Он пошел из кельи, Алеша и послушник бросились, чтобы свести его с лестницы. Алеша задыхался, он рад был уйти, но рад был и тому, что старец не обижен и весел. Старец направился к
галерее, чтобы благословить ожидавших его. Но Федор Павлович все-таки остановил его
в дверях кельи.
Неточные совпадения
Княгиня с московским франтом сидела на лавке
в крытой
галерее, и оба были заняты, кажется, серьезным разговором.
Я подошел ближе и спрятался за угол
галереи.
В эту минуту Грушницкий уронил свой стакан на песок и усиливался нагнуться, чтоб его поднять: больная нога ему мешала. Бежняжка! как он ухитрялся, опираясь на костыль, и все напрасно. Выразительное лицо его
в самом деле изображало страдание.
Окна нижнего этажа были заключены
в высоко выдавшиеся гранитные карнизы; верхний этаж состоял весь из небольших арок, образовавших
галерею; между ними видны были решетки с гербами.
Она прошла
в третий этаж, повернула
в галерею и позвонила
в девятый нумер, на дверях которого было написано мелом: „Капернаумов портной“.
Отыскав
в углу на дворе вход на узкую и темную лестницу, он поднялся, наконец, во второй этаж и вышел на
галерею, обходившую его со стороны двора.