Неточные совпадения
Начиная с апреля
суда приходят сюда; и те, которые стоят
в Столовой
бухте, на зиму переходят сюда же, чтобы укрыться от сильных юго-западных ветров.
Ее разоружили, то есть сняли с нее пушки, порох, такелаж — все, что можно было снять, а ветхий остов ее был оставлен под надзором моряков и казаков, составлявших наш пост
в этой
бухте, с тем чтобы
в случае прихода туда французов и англичан его затопили, не давая неприятелю случая похвастаться захватом русского
судна.
Решились искать помощи
в самих себе — и для этого, ни больше ни меньше, положил адмирал построить
судно собственными руками с помощью, конечно, японских услуг, особенно по снабжению всем необходимым материалом: деревом, железом и проч. Плотники, столяры, кузнецы были свои:
в команду всегда выбираются люди, знающие все необходимые
в корабельном деле мастерства. Так и сделали. Через четыре месяца уже готова была шкуна, названная
в память
бухты, приютившей разбившихся плавателей, «Хеда».
В маленькой
бухте, куда мы шли, стояло уже опередившее нас наше
судно «Князь Меншиков», почти у самого берега.
Пользуясь туманом,
судно укрылось
в какую-то
бухту.
Река Мутухе (по-удэгейски — Ца-уги) впадает
в бухту Опричник (44° 27' с. ш. и 39° 40'
в. д. от Гринвича), совершенно открытую со стороны моря и потому для стоянки
судов не пригодную. Глубокая заводь реки, сразу расширяющаяся долина и необсохшие болота вблизи моря указывают на то, что раньше здесь тоже был залив, довольно глубоко вдававшийся
в сушу. По береговым валам около самой
бухты растет ползучий даурский можжевельник, а по болотам — кустарниковая береза с узкокрылыми плодами.
Основан он был сравнительно давно,
в 1853 г., на берегу
бухты Лососей; когда же
в 1854 г. прошли слухи о войне, то он был снят и возобновлен лишь через 12 лет на берегу залива Буссе, или Двенадцатифутовой гавани, — так называется неглубокое озеро, соединенное с морем протоком, куда могут входить только мелкосидящие
суда.
Неясно виден Татарский берег и даже вход
в бухту де-Кастри; смотритель маяка говорит, что ему бывает видно, как входят и выходят из де-Кастри
суда.
Он спрашивал о предместье Лисса, называвшемся так со старинных времен, когда города почти не было, а на каменных столбах мыса, окрещенного именем «Сигнальный Пустырь», горели ночью смоляные бочки, зажигавшиеся с разрешения колониальных отрядов, как знак, что
суда могут войти
в Сигнальную
бухту. Ныне Сигнальный Пустырь был довольно населенное место со своей таможней, почтой и другими подобными учреждениями.
В середине прошлого столетия несколько военных
судов, застигнутых норд-остом, отстаивались против него
в Новороссийской
бухте: они развели полные пары и шли навстречу ветру усиленным ходом, не подаваясь ни на вершок вперед, забросили против ветра двойные якоря, и тем не менее их сорвало с якорей, потащило внутрь
бухты и выбросило, как щепки, на прибрежные камни.
Может быть, они хотели дать понять этим чужим морякам, что заход иностранного
судна в бухту вовсе был для них не
в редкость, что это случается ежедневно, и, стало быть, нечего тут особенно удивляться и радоваться.
Долго все усилия были тщетны. Наконец, к вечеру «Забияка» тронулся, и через пять минут громкое «ура» раздалось
в тишине
бухты с обоих
судов. Клипер был на вольной воде и, отведенный подальше от берега, бросил якорь. Отдал якорь и «Коршун».
Скоро «Коршун» уже входил
в бухту С.-Винцента,
в глубине которой, на покатости, белел маленький невзрачный Порто-Гранде, весь обнаженный под палящим солнцем, почти без зелени, среди песка, под громадами обветрившихся скал. Совсем неприветный городок, не то что симпатичный Фунчаль. Но зато
бухта в Порто-Гранде представляет собой отличную стоянку для
судов и защищена от ветров.
Далеко от берега белелись
в разных местах буруны, ходившие через гряды камней, которыми усеяна эта
бухта, и на одной из таких гряд, с опущенными стеньгами и брам-стеньгами, значительно разгруженный, стоял бедный клипер «Забияка». Около него длинной вереницей копошились гребные
суда, пробуя тщетно стянуть с каменьев плотно засевший клипер.
Природа, столь богато наделившая своими дарами этот остров, обидела его берега, не устроивши
в них сколько-нибудь удобной
бухты, и потому стоянка здесь далеко не безопасна, особенно для парусных
судов.
Слегка накренившись, корвет пробежал пролив и взял влево
в глубину
бухты, где,
в числе нескольких военных
судов под иностранными флагами, стояла и маленькая русская эскадра: корвет под контр-адмиральским флагом и два клипера. Красивый белеющийся город с маленькими домами раскинулся среди зеленых пятен у
бухты, поднимаясь по склону небольшой возвышенности.
«Анамит» — большой океанский пароход французского общества Messageries Imperiales, делавший рейсы между Францией и Дальним Востоком, был отличный ходок по тем временам, когда еще не было, как теперь,
судов, ходящих по 25 узлов
в час. Выйдя из сингапурской красивой
бухты, он быстро понесся полным ходом, делая по двенадцати-тринадцати узлов
в час.
Одним из таких военных
судов мальтийского ордена, имевшим довольно продолжительную стоянку
в Неаполитанской
бухте, был корвет «Pellegrino», командиром которого был молодой, двадцативосьмилетний граф Джулио Литта.