Неточные совпадения
С
неба изливался голубой пламень, раскаляя ослепительно золото ризы, затканной черными крестами; стая белых голубей, кружась,
возносилась в голубую бездонность.
И все-таки он был поражен, даже растерялся, когда, шагая
в поредевшем хвосте толпы, вышел на Дворцовую площадь и увидал, что люди впереди его становятся карликами. Не сразу можно было понять, что они падают на колени, падали они так быстро, как будто невидимая сила подламывала им ноги. Чем дальше по направлению к шоколадной массе дворца, тем более мелкими казались обнаженные головы людей; площадь была вымощена ими, и
в хмурое, зимнее
небо возносился тысячеголосый рев...
И Ивана Филипповича бога Саваофа видели, как он
в колеснице на
небо вознесся пред людьми, «собственными» глазами видели.
— Старики наши рассказывают, — отвечал Перстень, — и гусляры о том поют.
В стародавние то было времена, когда
возносился Христос-бог на
небо, расплакались бедные, убогие, слепые, хромые, вся, значит, нищая братия: куда ты, Христос-бог, полетаешь? На кого нас оставляешь? Кто будет нас кормить-поить? И сказал им Христос, царь небесный...
В христианстве должно быть придаваемо одинаково серьезное значение как тому, что Христос воплотился, «на земле явися и с человеки поживе», пострадал и воскрес, так и тому, что Он
вознесся на
небо, снова удалился из мира, сделался для него опять, хотя и не
в прежнем смысле, трансцендентен, пребывает на небеси, «седяй одесную Отца» [Господь, после беседования с ними <апостолами>,
вознесся на
небо и воссел одесную <т. е. справа от> Бога (Мк. 16:19).].
Мертвых будто бы воскрешали они, а те, слышь, только прикидывались мертвыми, на
небеса возносились и с крыши падали; кто поумнее, ждал облака, чтоб ехать на нем
в горние селения, но облако не приходило, и чудотворец возвещал, что
в среде пришедших видеть вознесение его есть грешники, оттого не было и чуда.
Он поднимался и падал; и стлался по земле, скользя по лугам, пронизывая лесную чащу; и легко
возносился к
небу, теряясь
в его безбрежности.
В религии божественное
возносится на
небо, а грубое животное остается на земле.
Тогда Зенон, не желая ничем прибавлять розни, коротко ответил ближе стоявшим, что он имеет обычай молиться
в благоговейном молчании, но не осуждает и тех, которые любят поднимать к
небу и глаза и руки, нужно только, чтобы руки молящихся были чисты от корысти, а душа — свободна от всякого зла и
возносилась бы к
небу с мыслью о вечности. Тогда
в ней исчезает страх за утрату кратковременной земной жизни и… гора начинает двигаться…