Неточные совпадения
Стихи на случай сохранились;
Я их имею; вот они:
«Куда, куда вы
удалились,
Весны моей златые дни?
Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит,
В глубокой мгле таится он.
Нет нужды; прав судьбы закон.
Паду ли я, стрелой пронзенный,
Иль мимо пролетит она,
Всё
благо: бдения и сна
Приходит час определенный;
Благословен и день забот,
Благословен и тьмы приход!
—
Удались от зла и сотвори
благо, — говорил поп попадье, — нечего нам здесь оставаться. Не твоя беда, чем бы дело ни кончилось. — Попадья что-то отвечала, но Владимир не мог ее расслышать.
Понятно, что, стремясь к этой цели, люди, по самой сущности дела, сначала должны были от нее
удалиться: каждый хотел, чтоб ему было хорошо, и, утверждая свое
благо, мешал другим; устроиться же так, чтоб один другому не мешал, еще не умели.
Павлин. А я —
удалился. Сказано: «Отыди ото зла и сотворишь
благо». Я — не прятался, но сан мой — обязывает… Если б кто заглянул за портьеру, то увидал бы, что я — тут.
В настоящее время врачебное образование, к счастью, стало доступно и женщине: это — громадное
благо для всех женщин, — для всех равно, а не только для мусульманских, на что любят указывать защитники женского врачебного образования. Это громадное
благо и для самой науки: только женщине
удастся понять и познать темную, страшно сложную жизнь женского организма во всей ее физической и психической целости; для мужчины это познание всегда будет отрывочным и неполным.
— Человеку долженствует помнить одно добро; тебя смутил искуситель в образе неверного литвина. Прости меня, боярыня. Хоть ты и чтишь его своим суженым, но истина руководствует мной, и я вторично повторяю устами ее: «отжени от себя врага,
удались от зла и сотвори
благо».
— Человеку долженствует помнить одно добро; тебя смутил искуситель в образе неверного литвина. Прости меня, боярыня. Хоть ты чтишь его своим суженым, но истина руководствует мною, и я вторично повторяю устами ее: «отжени от себя врага,
удались от зла и сотвори
благо».
Надвигающаяся на молодую Селезневу неизвестная опасность, от которой, быть может, ей, Дубянской,
удастся спасти ее, притягивала Елизавету Петровну, как кролика взгляд змеи, и она не в силах была «отойти от зла и сотворить
благо».
И потому ей
удалось выяснить, что дух того, кто явится в конце времен и кто соблазнит своим подобием Христу, будет действовать во имя счастья и
блага людей, во имя миллиона счастливых младенцев, не знающих греха.