Неточные совпадения
Вожеватов. А еще
артист! Стыдись! Цыганские песни, ведь это невежество. То ли дело итальянская опера или оперетка веселенькая! Вот что тебе надо слушать. Чай, сам
играл!
— Вообразил себя
артистом на биллиарде, по пятисот рублей проигрывал. На бегах
играл, на петушиных боях, вообще — старался в нищие попасть. Впрочем, ты сам видишь, каков он…
— Ведь у нас все
артисты: одни лепят, рисуют, бренчат, сочиняют — как вы и подобные вам. Другие ездят в палаты, в правления — по утрам, — третьи сидят у своих лавок и
играют в шашки, четвертые живут по поместьям и проделывают другие штуки — везде искусство!
— Да так… не выдержал характера: нужно было забастовать, а я все добивал до сотни тысяч, ну и продул все. Ведь раз совсем поехал из Ирбита, повез с собой девяносто тысяч с лишком, поехали меня провожать, да с первой же станции и заворотили назад… Нарвался на какого-то
артиста. Ну, он меня и раздел до последней нитки. Удивительно счастливо
играет бестия…
Купаться в бассейн Сандуновских бань приходили
артисты лучших театров, и между ними почти столетний актер, которого принял в знак почтения к его летам Корш. Это Иван Алексеевич Григоровский, служивший на сцене то в Москве, то в провинции и теперь игравший злодеев в старых пьесах, которые он знал наизусть и
играл их еще в сороковых годах.
— Да, она
играет недурно и любит музыку; но что это значит перед вами? Но здесь есть еще один молодой человек; вот с кем вы должны познакомиться. Это —
артист в душе и сочиняет премило. Он один может вас вполне оценить.
Она, как и многие отличные
артисты, всегда
играла роль, всегда была не самой собой и всегда смотрела на свои слова, движения, поступки, как бы глядя на самое себя издали, глазами и чувствами зрителей.
Бездарнее и отвратительнее
сыграть эту роль было невозможно, хотя
артист и старался говорить некоторые характерные фразы громко, держал известным образом по-купечески большой палец на руке, ударял себя при патетических восклицаниях в грудь и прикладывал в чувствительных местах руку к виску; но все это выходило только кривляканьем, и кривляканьем самой грубой и неподвижной натуры, так что
артист, видимо, родился таскать кули с мукою, но никак уж не на театре
играть.
— Хорошо
играют, ваше превосходительство, — продолжал он, не зная от радости, что говорить, — труппа чистенькая, с поведеньем! Ко мне тоже много
артистов просилось, и
артисты хорошие, да запивают либо в картишки зашибаются — и не беру. Я лучше дороже заплачу, да по крайней мере знаю, что человек исправный.
А.Н. Островский любил Бурлака, хотя он безбожно перевирал роли.
Играли «Лес». В директорской ложе сидел Островский. Во время сцены Несчастливцева и Счастливцева, когда на реплику первого должен быть выход, —
артиста опоздали выпустить. Писарев сконфузился, злится и не знает, что делать. Бурлак подбегает к нему с папироской в зубах и, хлопая его по плечу, фамильярно говорит одно слово...
Актер(сидит, обняв руками колени). Образование — чепуха, главное — талант. Я знал
артиста… он читал роли по складам, но мог
играть героев так, что… театр трещал и шатался от восторга публики…
Следующей пьесой шла «Бедность не порок». Любима Торцова
играл лучший из Любимов Торцовых —
артист Берг, а Гордея — Рыбаков.
Оказывается, в Саратове в летнем театре Сервье
играет труппа драматических
артистов под управлением А. И. Погонина.
Артисты иногда собирались в большой столовой и устраивали концерт — кто во что горазд. Кто на рояле
играл, кто пел, кто стихи читал. Расшевеливали и его.
Незнамов. Значит, не совсем неожиданно. Я говорю: мы — потому что я с другом. Вот рекомендую!
Артист Шмага! Комик в жизни и злодей на сцене. Вы не подумайте, что он
играет злодеев; нет, это не его амплуа. Он
играет всякие роли и даже благородных отцов; но он все-таки злодей для всякой пьесы, в которой он
играет. Кланяйся, Шмага!
Прохор. Я, я? Я — человек… не от мира сего! Да, я — добродушный.
Артист в натуре. Я, молодой, мечтал в оперетке комиков
играть. А он… по морям плавал! Эка важность! Мало ли дерьма по морям-то плавает!
Григорий Иваныч, говоривший мне и прежде о Плавильщикове, не только заранее позволил мне быть в театре всякий раз, когда Плавильщиков
играл, но даже был очень доволен, что я увижу настоящего
артиста и услышу правильное, естественное, мастерское чтение, которым по справедливости славился Плавильщиков.
— На это есть первая неделя поста, сударыня; и, наконец, в контракте ясно, кажется, сказано: «
артисты обязаны
играть ежедневно и заменять друг друга в случае болезни»… Кажется, ясно; и, наконец, фрау Браун, получая за вашу дочь ежемесячно сто двадцать рублей, стыдно, кажется, говорить об этом, — именно стыдно!..
Шаховской, саркастически прищуря свои маленькие глаза и нюхая табак своим огромным носом, или, лучше сказать, нюхая кончики своих пальцев, вымаранных когда-то в табаке, отвечал мне, что труд мой был бы напрасен, что петербургские
артисты не станут
играть по-московски, да и времени свободного не имеют выслушать мою декламацию; что теперь они еще не знают ролей; что меня пригласят на настоящую репетицию и что мне предоставляется право остановить
артиста и сделать ему замечание, если я не буду доволен его игрой.
Хотя я видел Щепкина на сцене в первый раз, но по общему отзыву знал, что это
артист первоклассный, и потому я заметил Писареву, что немного странно
играть такую ничтожную роль такому славному актеру, как Щепкин; но Писарев с улыбкою мне сказал, что князь Шаховской всем пользуется для придачи блеска и успеха своим пиесам и что Щепкин, впрочем, очень рад был исполнить желание и удовлетворить маленькой слабости сочинителя, великие заслуги которого русскому театру он вполне признает и уважает.
«Ко второму», — отвечал
артист. — «Кого же вы еще причисляете к этому разряду?» — «Многих, государь; я вообще делю род человеческий относительно скрипичной игры на три разряда: первый, самый большой, люди, не умеющие
играть на скрипке; второй, также довольно многочисленный, люди — не то чтоб умеющие
играть, но любящие беспрестанно
играть на скрипке; третий очень беден: к нему причисляются несколько человек, знающих музыку и иногда прекрасно играющих на скрипке.
Пожелаем же, чтобы
артисты наши, из всей массы пьес, которыми они завалены по своим обязанностям, с любовью к искусству выделили художественные произведения, а их так немного у нас, — и, между прочим, особенно «Горе от ума» — и, составив из них сами для себя избранный репертуар, исполняли бы их иначе, нежели как исполняется ими все прочее, что им приходится
играть ежедневно, и они непременно будут исполнять как следует.
Порядок жизни был такой же, как в прошлом году. По средам бывали вечеринки.
Артист читал, художники рисовали, виолончелист
играл, певец пел, и неизменно в половине двенадцатого открывалась дверь, ведущая в столовую, и Дымов, улыбаясь, говорил...
После ужина Андрей Андреич
играл на скрипке, а Нина Ивановна аккомпанировала на рояли. Он десять лет назад кончил в университете по филологическому факультету, но нигде не служил, определенного дела не имел и лишь изредка принимал участие в концертах с благотворительною целью; и в городе называли его
артистом.
Бобоедов. О, еще бы! Обязательно в каждом! И должен вам сказать, что мы, администрация… именно мы являемся истинными ценителями искусства! Пожалуй, еще купечество. Возьмите, например, сборы на подарок любимому
артисту в его бенефис… на подписном листе вы обязательно увидите фамилии жандармских офицеров. Это, так сказать, традиция! Где вы
играете будущий сезон?
Не видавши, нельзя себе вообразить того совершенства, с которым, 25 лет назад,
играл Любского наш знаменитый
артист.
Пенсия состояла тогда из двух тысяч рублей ассигнациями для
артистов, занимающих первое emploi; но Шушерину не хотелось оставаться долее на петербургской сцене, потому что репертуар изменился и ему приходилось
играть невыгодные для себя роли; для любовников он уже устарел, а в героях его совершенно затмил актер Алексей Семеныч Яковлев; к тому же он не любил Петербурга и только о том и думал, как бы ему перебраться в Москву.
А как просто объясняются мои собственные сомнения в том, что я здоровый! Как настоящий художник,
артист, я слишком глубоко вошел в роль, временно отождествился с изображаемым лицом и на минуту потерял способность самоотчета. Скажете ли вы, что даже среди присяжных, ежедневно ломающихся лицедеев нет таких, которые,
играя Отелло, чувствуют действительную потребность убить?
Его уже тянуло в рестораны, клубы, на званые обеды, юбилеи, и уже ему было лестно, что у него бывают известные адвокаты и
артисты и что в Докторском клубе он
играет в карты с профессором.
— «Помилуй, любезный, я сам
артист, третьего дня
играл».
Им, например, затыкали конец вечера: оркестр
играет галоп в бешеном темпе, а
артист вольтижирует.
Скажем только, что Ступендьева блистала изяществом своих манер, прелестный Анатоль явился прелестнейшим графом, и все прочие
артисты хотя далеко уступали в изяществе, зато роли свои выдолбили превосходно: нельзя же иначе — потому
играют с губернаторшей, и само высшее начальство на их игру взирать изволит.
И точно: он был и славный малый, и bon-vivant, и бонмотист, и каламбурист, и
артист, и в карты
играл, и фокусы отлично показывал; но не богиня зеленого поля была его добрым гением, открывавшим ему финансовые источники.
— Пойдемте в залу… Вы слышите? Там
играют? Это кузен Вальтер! О, он настоящий большой
артист! Идемте слушать его!
В настоящую минуту Я еще неведомый
артист, скромный дебютант, но надеюсь стать знаменитым не менее твоего Гаррика или Ольриджа — когда
сыграю, что хочу.
Дома она собирала вокруг себя небольшой кружок близких к ней людей, и в это время разговоры о политике перемешивались с милыми, остроумными салонными разговорами, с исполнением замечательными
артистами разных музыкальных пиес; сама принцесса прекрасно
играла на арфе и каждый раз доставляла гостям своим случай восхищаться ее поистине высоким редким искусствам.
Иногда у меня бывает желание пошалить,
сыграть в водевиле; и я охотно бы
сыграл, и знаю, что это по нынешним унылым временам было бы очень кстати, но… что скажут в редакции «
Артиста»?
На всех четырех-пяти лучших театрах Парижа (а всех их и тогда уже было более двух десятков)
играли превосходные актеры и актрисы в разных родах. Теперь все они — уже покойники. Но кто из моих сверстников еще помнит таких
артистов и артисток, как Лафон, старик Буффе, Арналь, Феликс, Жоффруа, Брассер, Леритье, Иасент, Фаргейль, Тьерре и целый десяток молодых актрис и актеров, тот подтвердит то, что тогда театральное дело стояло выше всего именно в Париже.
Я вам доказывал, как вредно и губительно для не сложившегося еще
артиста выступать публично на сцене,
играть без надлежащего руководства, и вы обещали мне, что не будете
играть до тех пор, пока я сам не скажу вам и не дам необходимых наставлений…
А уж на скрипке как
играют, так это точно, что таких
артистов у Излера мало.
— Не верьте ему. Он это нарочно так, чтобы не заважничали, — нагоняя меня, шепнул мне Толин. —
Играли вы хорошо, верьте моему слову
артиста.
Каждую субботу «Ноев ковчег» останавливается на Кузнечном перед воротами дома, где я живу, и увозит меня в Пороховой театр. Приходится
играть разные роли, начиная с четырнадцатилетних девочек и кончая семидесятилетними старухами, от драматических до самых комических. Вспоминаются слова «маэстро» о том, что
артист должен уметь
играть все.
Рассеянно поздоровался он с ним, рассеянно слушал его рассказы о том, что Александра Яковлевна недели через две переезжает на постоянное жительство в Петербург, что Матвей Иванович Писателев принять на петербургскую казенную сцену и она надеется, при его протекции, не только
играть на клубных сценах, но даже пробраться на казенную, что Адам Федорович Корн, поддев
артистов на удочку контрактов с артельными началами, по окончании первого же сезона заиграл в открытую и обсчитал их хуже всякого антрепренера.
Старанием этих
артистов с 1737 года на придворном театре была поставлена первая большая опера, или лирическая драма, с неизвестными до того времени совершенством и роскошью. Она называлась «Abiasjare». Опера произвела громадный фурор. Вслед за ней Арайя поставил вторую свою оперу, «Semiramide ol finta Nino». Успех этой оперы был еще значительнее — в течение двух лет ее
играли почти каждую неделю.
Одно мне больно, как женщине, актерик тут у меня был Валетов, по театру, может знаете, а настоящая-то его фамилия Птицын — из грязи вытащила, служил он, кроме театра, так по службе за него хлопотала, дозволение
играть на сцене выхлопотала, жалованье ему хорошее положила — обыгрался с хорошими
артистами и стал ничего себе — так и он туда же к петербурскому, да в газетах еще коллективные письма против меня подписывал.
Играл он с кем попало, с жителями Приречья, с приезжими иностранными
артистами и волтижерами, с честными людьми и шулерами.
— Как оштрафовать? Он говорит: оштрафуете, а я больным на неделю скажусь. Вот тут и делай, что хочешь. Оштрафовать нельзя — он необходимый
артист, без него сбора не бывает. Вот теперь жду ответа от Щепетович. Не знаю, возьмет ли роль? Если она не возьмет, то не знаю, что и делать. Некому дать. Хоть пьесу не давай. А что с ней станешь делать? — она по контракту обязана
играть только три раза в неделю, в четвертый раз не захочет, ну и баста! Принудить не могу. Ведь не могу, Marie?