Цитаты из русской классики со словом «ио»

Юпитер был большой волокита, а Юнона была за ним очень несчастна и обратила Ио в корову.
Бабочка Ио или Глазчатая Нимфа, довольно большая, очень красивая и редкая; крылушки у ней угловато-зубчатые, цветом темновишневые; на каждом крыле находится по большому глазку голубовато-лилового цвета, по которому сбоку идут по пяти маленьких белых пятнушек.
«Ты меня отпусти: я не журавль, а аист; мы самые почетные птицы; я у твоего отца на доме живу. И ио перу видно, что я не журавль».
Господь облекся плотью не только в смысле общей причастности к ней, но и в самом конкретном смысле: воплотился в индивидуальное тело, с ним жил и страдал, с ним и воскрес, оставив пустую гробницу, — пустота эта в смысле отсутствия тела еще подчеркивается оставленными в ней погребальными пеленами и «платом, который был на главе Его» (Ио. 20:7).
Юным классикам не безызвестны его ухаживания за коровой Ио.
Не могу скрыть восторга и в жару предлагаю бородатому Лавока самую пригожую, любую Ио из своего стада.
Он совершенно трансцендентен, Бога никто никогда не видел, и Бог есть дух — Πνεύμα ό θεός (Ио. 4:24).
Мысль первее нашего разума, «в начале бе Слово», и хотя наш теперешний разум вовсе не есть нечто высшее и последнее, ибо он может и должен быть превзойден, но превзойти мысль уже невозможно — она есть онтологическое определение космического бытия, соответствующее второй божественной ипостаси Логоса: «вся тем быша, и без него ничто же бысть, еже бысть» (Ио. 11:3).
Вторая Ипостась, Христос, преимущественно обращен к Софии, ибо Он есть свет мира, Им же вся быша (Ио. 1), и, воспринимая лучи Логоса, сама София становится Христософией, Логосом в мире, и, как Он, любима Отчею Ипостасью, изливающей на нее дары Св.
Как Бог, Вторая Ипостась пребывает вне всякого временного развития, выше времени и истории («прежде нежели Авраам произошел, Я семь — πριν Αβραάμ γενέσθαι, εγώ είμί», Ио, 8:58).
И радость этой встречи при рождении, когда мгновенно загорается чувство матери и отца, не имеет на человеческом языке достойных слов, но так говорится о ней в Вечной Книге, в прощальной беседе Спасителя: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир» (Ио. 16:21).
Иоанн, возвещая следующим образом: «Чада, мы еще не знаем, чем мы будем; но если нам будет открыто о Спасителе, то, без сомнения, вы скажете: будем подобны Ему» (1 Ио. 3:2).
«Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Ио. 12:24).
Его триипостасности: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы прийдем к нему и обитель у него сотворим» (Ио. 14:23).
И Спаситель в беседе с иудеями (Ио. 10:34–36) ссылается на текст 81 псалма: «Я сказал: вы боги и сыны Всевышнего все вы» (6).
Он «показал Отца», «явив Имя Его человекам» (Ио. 17:6).
«Блаженны не видевшие и уверовавшие» (Ио. 20:29) — эти слова Господа Фоме не могут достигнуть слуха гностиков; для них это не блаженство, а в лучшем случае детское состояние, низший духовный ранг, «вера угольщика».
«Бога никтоже виде нигдеже, Единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда» (Ио. 1:18).
Вольная жертва самоотверженной любви, Голгофа Абсолютного, есть основа творения, ибо «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного», и послал Его «не судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ио. 3: 16-7).
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим начиная от старших до последних, и остался один Иисус и женщина, стоявшая посреди» (Ио. 8:7, 9).
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез него» (Ио. 3:16–17).
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого» (Ио. 20: 21–22).
Как Я и Ты одно, так да и тии в нас едино будут» (Ио. 17:24–21).
Он уже прямо лжет («дьявол лжец и отец лжи», Ио.

Неточные совпадения

Другой документ — это два письма раненого и взятого в плен японского офицера Хоа-ио-ди, адресованные в Японию в город Иоко-Кен, некоему Ито, а другое — ротмистру кавалерии Сазаки.
 

Предложения со словом «ио»

Значение слова «ио»

  • Ио́ (др.-греч. Ἰώ) — в древнегреческой мифологии дочь древнейшего аргивского царя и в то же время речного бога Инаха (согласно Кастору и многим трагикам, а также Вергилию и Овидию) и Аргии. Однако это отцовство противоречит сведениям, что первой возлюбленной Зевса была Ниоба, внучка Инаха. По другим версиям, Ио — либо дочь Иаса, либо (согласно Гесиоду и Акусилаю) дочь Пирена, либо дочь Арестора. Согласно Истру, дочь Прометея (смешана с Исидой), по другим — Гермеса, по Антиклиду Афинскому — дочь Прометея и жена Диониса. (Википедия)

    Все значения слова ИО

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ио»

Ио́ (др.-греч. Ἰώ) — в древнегреческой мифологии дочь древнейшего аргивского царя и в то же время речного бога Инаха (согласно Кастору и многим трагикам, а также Вергилию и Овидию) и Аргии. Однако это отцовство противоречит сведениям, что первой возлюбленной Зевса была Ниоба, внучка Инаха. По другим версиям, Ио — либо дочь Иаса, либо (согласно Гесиоду и Акусилаю) дочь Пирена, либо дочь Арестора. Согласно Истру, дочь Прометея (смешана с Исидой), по другим — Гермеса, по Антиклиду Афинскому — дочь Прометея и жена Диониса.

Все значения слова «ио»

Предложения со словом «ио»

  • Ио нет, на столе и в ящиках нашлось несколько блокнотов и общих тетрадей, заполненных заметками, явно имеющими отношение к предмету их интереса.

  • Каждый источник нужно переименовать по схеме: Фамилия, ИО автора.

  • – Ея ио иеа уа иео.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «Ио»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я