Неточные совпадения
Когда она приезжала к нам из института на каникулы и жила у нас, то ни о чем она не
говорила с таким удовольствием и с таким жаром, как о пьесах и
актерах.
Но как только какой-нибудь
актер начнет громко читать монолог или просто возвысит голос, мой медик вздрагивает, толкает своего соседа в бок и спрашивает: «Что он
говорит?
— Вы очень хороший человек, Николай Степаныч, —
говорит она. — Вы редкий экземпляр, и нет такого
актера, который сумел бы сыграть вас. Меня или, например, Михаила Федорыча сыграет даже плохой
актер, а вас никто. И я вам завидую, страшно завидую! Ведь что я изображаю из себя? Что?
— Давайте раз навсегда условимся: будем
говорить об
актерах, об актрисах, писателях, но оставим в покое искусство.
Я говорил, как плохой
актер говорит заученный монолог, и мерзко было на душе… Мне вдруг пришла в голову мысль: а что бы я сказал ей, если бы не было этой спасительной сельской учительницы, альфы и омеги «настоящего» дела?
Я требую, чтобы даже самые маленькие актеры, прежде чем браться за роль, знакомились с литературой о Шекспире, так что когда
актер говорит, например: «Спокойной ночи, Бернандо!», то все должны чувствовать, что он прочел восемь томов.
Она смело согласилась. Ну что за беда, если ее кто-нибудь и встретит? Кто же? Из знакомых отца? Быть не может. Да и надо же начать. Она увидит по крайней мере, с кем ей придется «служить» через год. Слово «служить» она уже слыхала.
Актеры говорят всегда «служить», а не «играть».
Князь Василий говорил всегда лениво, как
актер говорит роль старой пиесы. Анна Павловна Шерер, напротив, несмотря на свои сорок лет, была преисполнена оживления и порывов.
Неточные совпадения
«У
актера своей молитвы нет, а надобно, чтоб у каждого человека была своя молитва», — вот как он
говорил.
— Революция неизбежна, — сказал Самгин, думая о Лидии, которая находит время писать этому плохому
актеру, а ему — не пишет. Невнимательно слушая усмешливые и сумбурные речи Лютова, он вспомнил, что раза два пытался сочинить Лидии длинные послания, но, прочитав их, уничтожал, находя в этих хотя и очень обдуманных письмах нечто, чего Лидия не должна знать и что унижало его в своих глазах. Лютов прихлебывал вино и
говорил, как будто обжигаясь:
Такие мысли являлись у нее неожиданно, вне связи с предыдущим, и Клим всегда чувствовал в них нечто подозрительное, намекающее. Не считает ли она
актером его? Он уже догадывался, что Лидия, о чем бы она ни
говорила, думает о любви, как Макаров о судьбе женщин, Кутузов о социализме, как Нехаева будто бы думала о смерти, до поры, пока ей не удалось вынудить любовь. Клим Самгин все более не любил и боялся людей, одержимых одной идеей, они все насильники, все заражены стремлением порабощать.
— Ищет Диомидова. Один
актер видел его около Александровского вокзала и
говорит, что он сошел с ума, Диомидов…
Говорил он со вкусом и ловко, как
говорят неплохие
актеры, играя в «Плодах просвещения» роль того мужика, который жалуется: «Куренка, скажем, выгнать некуда». Когда Самгин отметил это, ему показалось, что и другие мужики театральны, готовы изображать обиженных и угнетенных.