Неточные совпадения
Иеромонах Ираклий, проживавший до 1886 г.
в Александровском посту, рассказывал, что вначале тут было только три дома и
в небольшой
казарме, где теперь
живут музыканты, помещалась тюрьма.
Рыли туннель, заведующие работами катались по рельсам
в вагоне с надписью «Александровск-Пристань», а каторжные
в это время
жили в грязных, сырых юртах, потому что для постройки
казарм не хватало людей.
За недостатком места
в избах, 27 семейств
живут в старых, давно уже обреченных на снос постройках,
в высшей степени грязных и безобразных, которые называются «
казармами для семейных».
Они, пока
живут в тюрьмах или
казармах, смотрят на колонию лишь с точки зрения потребностей; их визиты
в колонию играют роль вредного внешнего влияния, понижающего рождаемость и повышающего болезненность, и притом случайного, которое может быть больше или меньше, смотря по тому, на каком расстоянии от селения находится тюрьма или
казарма; это то же, что
в жизни русской деревни золоторотцы, работающие по соседству на железной дороге.
Поселенец Тымовского округа Бышевец при мне содержался
в карцере
в Дуэ — его обвиняли
в покушении на убийство; жена его и дети
жили поблизости
в казармах для семейных, а дом и хозяйство были брошены.
Поселенцы говеют, венчаются и детей крестят
в церквах, если
живут близко.
В дальние селения ездят сами священники и там «постят» ссыльных и кстати уж исполняют другие требы. У о. Ираклия были «викарии»
в Верхнем Армудане и
в Мало-Тымове, каторжные Воронин и Яковенко, которые по воскресеньям читали часы. Когда о. Ираклий приезжал
в какое-нибудь селение служить, то мужик ходил по улицам и кричал во всё горло: «Вылазь на молитву!» Где нет церквей и часовен, там служат
в казармах или избах.
Власов рассказывает
в своем отчете про поручика Евфонова, слабость которого, «с одной стороны, привела к тому, что
казарма,
в которой
жили каторжные, обратилась
в кабак с карточною игрой и вертеп преступлений разного рода, а с другой — порывистая его жестокость вызвала ожесточение со стороны каторжных.
«Юнкерация»
жила в казармах, на отдельных нарах, в ящиках которых, предназначенных для белья и солдатских вещей, можно было найти пустые полуштофы, да и то при благосостоянии юнкерских карманов, а в минуту безденежья «посуда» пропивалась, равно как и трехфунтовый хлебный паек за месяц вперед, и юнкера хлебали щи с «ушком» вместо хлеба.
Продолжал Александр Суворов жить на вольной квартире не потому, чтобы ему было неприятно
жить в казармах. Далеко нет, общество солдат было для него приятнее всякого другого.
Поправив свои денежные обстоятельства, Баранщиков опять надолго успокоился насчет православия и своего семейства и не спешил возвращением на родину, а служил янычаром и
жил в казармах «под командой чиновника, по их названию юг-баши».
Неточные совпадения
В казарме общей надо
жить, // А пища: хлеб да квас.
Жила Миропа Дмитриевна
в своем маленьком домике очень открыто: молодые офицеры учебного карабинерного полка, расположенного неподалеку
в Красных
казармах, были все ей знакомы, очень часто приходили к ней на целый вечер, и она их обильно угощала чаем, Жуковым табаком, ради которого Миропа Дмитриевна сохранила все трубки покойного мужа, а иногда и водочкой, сопровождаемой селедкою и сосисками под капустой.
Петров
жил в особом отделении и
в самой отдаленной от меня
казарме.
Жила она больше, из хлеба, за
казармами; если же увидит, бывало, кого-нибудь из наших, то тотчас же еще за несколько шагов,
в знак смирения, перекувырнется на спину: «Делай, дескать, со мной что тебе угодно, а я, видишь, и не думаю сопротивляться».
Я
жил с ним
в одной
казарме.