Неточные совпадения
Осмотрев однажды образцы зернового хлеба, доставленного поселенцами, желающими обменять на муку, начальник острова нашел, что одни из них вовсе непригодны
для посева, а другие содержат в примеси значительное количество
зерна недозрелого и прохваченного морозами (приказ № 41, 1889 г.).
Поляков писал: «Хлеб в Мало-Тымовском поселении был до такой степени плох, что не всякая собака решается есть его; в нем была масса неперемолотых, целых
зерен, мякины и соломы; один из присутствовавших при осмотре хлеба моих сотоварищей справедливо заметил: „Да, этим хлебом так же легко завязить все зубы, как и найти в них зубочистку
для их очистки“».]
Неточные совпадения
Посмотрите, вот нас двое умных людей; мы знаем заранее, что обо всем можно спорить до бесконечности, и потому не спорим; мы знаем почти все сокровенные мысли друг друга; одно слово —
для нас целая история; видим
зерно каждого нашего чувства сквозь тройную оболочку.
Когда
для человека главное — получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит
зерно пламенного растения — чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии.
Отдать Кроту: о нём молва была, // Что он во всём большой порядок любит: // Без ощупи шага не ступит // И всякое
зерно для своего стола // Он сам и чистит, сам и лупит;
«Есть люди, которые живут, неустанно, как жернова —
зерна, перемалывая разнородно тяжелые впечатления бытия, чтобы открыть в них что-то или превратить в ничто. Такие люди
для этой толпы идиотов не существуют. Она — существует».
«Да, если это так, — думала Вера, — тогда не стоит работать над собой, чтобы к концу жизни стать лучше, чище, правдивее, добрее. Зачем?
Для обихода на несколько десятков лет?
Для этого надо запастись, как муравью
зернами на зиму, обиходным уменьем жить, такою честностью, которой — синоним ловкость, такими
зернами, чтоб хватило на жизнь, иногда очень короткую, чтоб было тепло, удобно… Какие же идеалы
для муравьев? Нужны муравьиные добродетели… Но так ли это? Где доказательства?»