Неточные совпадения
Первый идет вразвалку, глядит по сторонам, жует то соломинку, то свой рукав, хлопает себя по бедрам и мурлычет, вообще имеет вид беспечный и легкомысленный; другой же, несмотря на свое
тощее лицо и узкие
плечи, выглядит солидным, серьезным и основательным, складом и выражением всей своей фигуры походит на старообрядческих попов или тех воинов, каких пишут на старинных образах; ему «за мудрость бог лба прибавил», то есть он плешив, что еще больше увеличивает помянутое сходство.
Старик говорил с увлечением, как будто изливал перед проезжим свою душу. Он гнусавил от непривычки говорить много и быстро, заикался и, чувствуя такой недостаток своей речи, старался скрасить его жестикуляцией головы, рук и
тощих плеч; при каждом движении его холщовая рубаха мялась в складки, ползла к плечам и обнажала черную от загара и старости спину. Он обдергивал ее, а она тотчас же опять лезла. Наконец старик, точно выведенный из терпения непослушной рубахой, вскочил и заговорил с горечью:
Неточные совпадения
Но смеялась только высокая,
тощая дама, обвешанная с
плеч до колен разнообразными пакетами, с чемоданом в одной руке, несессером в другой; смеялась она визгливо, напряженно, из любезности; ей было очень неудобно идти, ее толкали больше, чем других, и, прерывая смех свой, она тревожно кричала шутникам:
На другой день я принес в школу «Священную историю» и два растрепанных томика сказок Андерсена, три фунта белого хлеба и фунт колбасы. В темной маленькой лавочке у ограды Владимирской церкви был и Робинзон,
тощая книжонка в желтой обложке, и на первом листе изображен бородатый человек в меховом колпаке, в звериной шкуре на
плечах, — это мне не понравилось, а сказки даже и по внешности были милые, несмотря на то что растрепаны.
В этих словах сказывалось ворчанье дворовой собаки на волчью стаю, и Карачунский только пожал
плечами. А вид у рабочих был некрасив — успели проесть летние заработки и
отощали. По старой привычке они снимали шапки, но глаза смотрели угрюмо и озлобленно. Карачунский являлся для них живым олицетворением всяческих промысловых бед и напастей.
По обочине, под тенью берез, идут с палками и
тощими котомками за
плечами два человека. Один — огpомный, в каком-то рваном плаще, ловко перекинутом через
плечо, в порыжелой шляпе, с завернутым углом широких полей. Другой — маленький,
тощий, в женской кофте, из-под которой бахромятся брюки над рыжими ботинками с любопытствующим пальцем.
Татьяна молча прижала платок к своим глазам, её острые
плечи задрожали, чёрное платье как-то потекло с них, как будто эта женщина,
тощая, с длинной шеей, стала таять.