Неточные совпадения
В этом году мне пришлось проезжать через Грохолевку, именье Бугрова. Хозяев я застал ужинавшими… Иван Петрович ужасно обрадовался мне и принялся угощать меня. Он потолстел и чуточку обрюзг.
Лицо его по-прежнему сыто, лоснится и розово. Плеши еще нет. Лиза тоже потолстела. Полнота ей не
к лицу. Ее личико начинает терять кошачий образ и, увы!
приближается к тюленьему. Ее щеки полнеют и вверх, и вперед, и в стороны. Живут Бугровы превосходно. Всего у них много. Прислуги и съестного полнехонький дом…
Татьяна повернулась к Литвинову всем телом; лицо ее с отброшенными назад волосами
приблизилось к его лицу, и глаза ее, так долго на него не глядевшие, так и впились в его глаза
Прелестное заплаканное личико, озаренное улыбкой счастья, более красноречивой, нежели всякое согласие, выраженное словами,
приблизилось к его лицу.
Неточные совпадения
Но только что он хотел ступить шаг, чтобы
приблизиться к ней, она уже почувствовала его приближение, оттолкнула лейку и повернула
к нему свое разгоряченное
лицо.
Дамы на водах еще верят нападениям черкесов среди белого дня; вероятно, поэтому Грушницкий сверх солдатской шинели повесил шашку и пару пистолетов: он был довольно смешон в этом геройском облачении. Высокий куст закрывал меня от них, но сквозь листья его я мог видеть все и отгадать по выражениям их
лиц, что разговор был сентиментальный. Наконец они
приблизились к спуску; Грушницкий взял за повод лошадь княжны, и тогда я услышал конец их разговора:
Он ярко запомнил выражение
лица Лизаветы, когда он
приближался к ней тогда с топором, а она отходила от него
к стене, выставив вперед руку, с совершенно детским испугом в
лице, точь-в-точь как маленькие дети, когда они вдруг начинают чего-нибудь пугаться, смотрят неподвижно и беспокойно на пугающий их предмет, отстраняются назад и, протягивая вперед ручонку, готовятся заплакать.
Приближаясь к Оренбургу, увидели мы толпу колодников [Колодник — арестант, узник в колодках.] с обритыми головами, с
лицами, обезображенными щипцами палача.
Три пары танцевали неприятно манерный танец, близко
к Марине вышагивал, как петух, косоглазый, кривоногий человечек, украшенный множеством орденов и мертвенно неподвижной улыбкой на желтом
лице, — каждый раз, когда он
приближался к стулу Марины, она брезгливо отклонялась и подбирала подол платья.