Неточные совпадения
Женитьба на ней несмотря на низкость ее происхождения и, сравнительно с вами, бедность, очень много двинула бы вперед вашу карьеру: она, будучи введена в большой свет, при ваших денежных средствах, при своей
красоте, уме и
силе характера, заняла бы в нем блестящее место; выгоды от этого для всякого мужа понятны.
«Люди были, как животные. Они перестали быть животными, когда мужчина стал ценить в женщине
красоту. Но женщина слабее мужчины
силою; а мужчина был груб. Все тогда решалось
силою. Мужчина присвоил себе женщину,
красоту которой стал ценить. Она стала собственностью его, вещью его. Это царство Астарты.
Открытие в Вере смелости ума, свободы духа, жажды чего-то нового — сначала изумило, потом ослепило двойной
силой красоты — внешней и внутренней, а наконец отчасти напугало его, после отречения ее от «мудрости».
Алмазы, жемчуг градом на меня // Посыплются, и я поеду в город, // И удивленье поразит моих соперниц, // Когда явлюсь в арену; я сто глаз // У них украду
силой красоты…
Надя сразу почувствовала под собою другую почву —
силу красоты, возможность взять от жизни нечто более блестящее, чем место учительницы в городской школе или, много-много, в младшем классе женской гимназии.
Отвращение к себе и к жизни, влечение в «Ничто» одолевается не силою представления, как, по мнению Ницше, в индийском буддизме, и не
силою красоты, как, по его же мнению, в эллинской трагедии.
Неточные совпадения
Она смеялась от всей души, и смех придавал сверкающую
силу ее ослепительной
красоте.
Остановился сыноубийца и глядел долго на бездыханный труп. Он был и мертвый прекрасен: мужественное лицо его, недавно исполненное
силы и непобедимого для жен очарованья, все еще выражало чудную
красоту; черные брови, как траурный бархат, оттеняли его побледневшие черты.
Знатная дама, чье лицо и фигура, казалось, могли отвечать лишь ледяным молчанием огненным голосам жизни, чья тонкая
красота скорее отталкивала, чем привлекала, так как в ней чувствовалось надменное усилие воли, лишенное женственного притяжения, — эта Лилиан Грэй, оставаясь наедине с мальчиком, делалась простой мамой, говорившей любящим, кротким тоном те самые сердечные пустяки, какие не передашь на бумаге, — их
сила в чувстве, не в самих них.
Она выработала певучую речь, размашистые, но мягкие и уверенные жесты, — ту свободу движений, которая в купеческом круге именуется вальяжностью. Каждым оборотом тела она ловко и гордо подчеркивала покоряющую
силу его
красоты. Клим видел, что мать любуется Алиной с грустью в глазах.
Помимо добротной
красоты слов было в этом голосе что-то нечеловечески ласковое и мудрое, магическая
сила, заставившая Самгина оцепенеть с часами в руке.