Неточные совпадения
Автору не до прикрас, добрая
публика, потому что он все
думает о том, какой сумбур у тебя в голове, сколько лишних, лишних страданий делает каждому человеку дикая путаница твоих понятий.
Но эти люди, которые будут с самого начала рассказа
думать про моих Веру Павловну, Кирсанова, Лопухова: «ну да, это наши добрые знакомые, простые обыкновенные люди, как мы», — люди, которые будут так
думать о моих главных действующих лицах, все-таки еще составляют меньшинство
публики.
Неточные совпадения
Не только Тагильский ждал этого момента —
публика очень единодушно двинулась в столовую. Самгин ушел домой,
думая о прогрессивном блоке, пытаясь представить себе место в нем,
думая о Тагильском и обо всем, что слышал в этот вечер. Все это нужно было примирить, уложить плотно одно к другому, извлечь крупицы полезного, забыть
о том, что бесполезно.
Затем, представив свои соображения, которые я здесь опускаю, он прибавил, что ненормальность эта усматривается, главное, не только из прежних многих поступков подсудимого, но и теперь, в сию даже минуту, и когда его попросили объяснить, в чем же усматривается теперь, в сию-то минуту, то старик доктор со всею прямотой своего простодушия указал на то, что подсудимый, войдя в залу, «имел необыкновенный и чудный по обстоятельствам вид, шагал вперед как солдат и держал глаза впереди себя, упираясь, тогда как вернее было ему смотреть налево, где в
публике сидят дамы, ибо он был большой любитель прекрасного пола и должен был очень много
думать о том, что теперь
о нем скажут дамы», — заключил старичок своим своеобразным языком.
Если бы
публике приходилось судить об Островском только по критикам, десять лет сочинявшимся
о нем, то она должна была бы остаться в крайнем недоумении
о том: что же наконец
думать ей об этом авторе?
Это была увлекательная работа, тем более что я уже не
думал ни
о редакциях, ни
о публике, ни
о критике, — не все ли равно, как там или здесь отнесутся к моей работе?
Да полно, брат, личину ты сними, // Не опускай так важно взоры. // Ведь это хорошо с людьми, // Для
публики, — а мы с тобой актеры. // Скажи-ка, брат… Да как ты бледен стал, //
Подумаешь, что ночь всю в карты проиграл. //
О, старый плут — да мы разговориться // Успеем после… Вот твоя родня: // Покойнице идут, конечно, поклониться. // Прощай же, до другого дня.