Неточные совпадения
Мы хотим наслаждения природою, сближения с
народом, нам нужна крынка сливок и любовь, — и любовь идеальная, платоническая: вот уже третий день пробавляемся только поцелуями, — баба здоровая, разбирает ее, —
стонет даже, а все-таки не смей итти дальше поцелуев.
Неточные совпадения
Без пользы сила в нём, напрасен рёв и
стон, // Как он ни рвался, ни метался, // Но всё добычею охотника остался, // И в клетке напоказ
народу увезён.
— А где же настоящий
народ, который
стонет по полям, по дорогам, по тюрьмам, по острогам, под телегой ночуя в степи?
Печальным гимном той поры были гневные
стоны самого чуткого поэта эпохи, и особенно подчеркнуто тревожно звучал вопрос, обращенный поэтом к
народу:
Английский
народ при вести, что человек «красной рубашки», что раненный итальянской пулей едет к нему в гости, встрепенулся и взмахнул своими крыльями, отвыкнувшими от полета и потерявшими гибкость от тяжелой и беспрерывной работы. В этом взмахе была не одна радость и не одна любовь — в нем была жалоба, был ропот, был
стон — в апотеозе одного было порицание другим.
Стон ужаса пробежал по толпе: его спина была синяя полосатая рана, и по этой-то ране его следовало бить кнутом. Ропот и мрачный вид собранного
народа заставили полицию торопиться, палачи отпустили законное число ударов, другие заклеймили, третьи сковали ноги, и дело казалось оконченным. Однако сцена эта поразила жителей; во всех кругах Москвы говорили об ней. Генерал-губернатор донес об этом государю. Государь велел назначить новый суд и особенно разобрать дело зажигателя, протестовавшего перед наказанием.