Неточные совпадения
Плохо бы окончился
урок для не в меру расшалившихся девочек, потому что Баранов уже несколько раз
повторил имя Орлика, как вдруг неожиданно со своего места поднялась Тася Стогунцева и, сделав из своих рук подобие рупора, прокричала во весь голос громко, как в лесу, заглушая и смех, и блеяние, и крик учителя...
Со дня на день ожидался манифест о конституции, и Табаков, встряхивая рыжеватыми вихрами,
повторяя уроки Спивак, высоким тенором говорил кому-то в саду:
Домине Галушкинский, осмотрев нас и
повторив уроки, как мы должны были отвешивать вперед руки при поклоне помощнику и как еще более оттопыривать их при нижайшем поклоне начальнику, сказал нам следующее наставление:
Оленька поговорила с ним, напоила его чаем, и сердце у нее в груди стало вдруг теплым и сладко сжалось, точно этот мальчик был ее родной сын. И когда вечером он, сидя в столовой,
повторял уроки, она смотрела на него с умилением и с жалостью и шептала:
С малышами приходилось несколько иначе: их учили по слуху, то есть наставники
повторяли урок до тех пор, пока он усваивался детьми крепко и прочно. Батюшка знал прекрасно, на кого надо было обратить большее внимание.
Неточные совпадения
Дарья Александровна, еще в Москве учившаяся с сыном вместе латинскому языку, приехав к Левиным, за правило себе поставила
повторять с ним, хоть раз в день
уроки самые трудные из арифметики и латинского.
Но отец не заставил
повторить и перешел к
уроку из Ветхого Завета.
— Ну вот и прекрасно, — сказала Долли, — ты поди распоряжайся, а я пойду с Гришей
повторю его
урок. А то он нынче ничего не делал.
Задумчивость, ее подруга // От самых колыбельных дней, // Теченье сельского досуга // Мечтами украшала ей. // Ее изнеженные пальцы // Не знали игл; склонясь на пяльцы, // Узором шелковым она // Не оживляла полотна. // Охоты властвовать примета, // С послушной куклою дитя // Приготовляется шутя // К приличию, закону света, // И важно
повторяет ей //
Уроки маменьки своей.
— // Решили две княжны, сестрицы,
повторяя //
Урок, который им из детства натвержён.