Неточные совпадения
Но отец не заставил
повторить и перешел к
уроку из Ветхого Завета.
— Ну вот и прекрасно, — сказала Долли, — ты поди распоряжайся, а я пойду с Гришей
повторю его
урок. А то он нынче ничего не делал.
Дарья Александровна, еще в Москве учившаяся с сыном вместе латинскому языку, приехав к Левиным, за правило себе поставила
повторять с ним, хоть раз в день
уроки самые трудные из арифметики и латинского.
Со дня на день ожидался манифест о конституции, и Табаков, встряхивая рыжеватыми вихрами,
повторяя уроки Спивак, высоким тенором говорил кому-то в саду:
Домине Галушкинский, осмотрев нас и
повторив уроки, как мы должны были отвешивать вперед руки при поклоне помощнику и как еще более оттопыривать их при нижайшем поклоне начальнику, сказал нам следующее наставление:
Оленька поговорила с ним, напоила его чаем, и сердце у нее в груди стало вдруг теплым и сладко сжалось, точно этот мальчик был ее родной сын. И когда вечером он, сидя в столовой,
повторял уроки, она смотрела на него с умилением и с жалостью и шептала:
С малышами приходилось несколько иначе: их учили по слуху, то есть наставники
повторяли урок до тех пор, пока он усваивался детьми крепко и прочно. Батюшка знал прекрасно, на кого надо было обратить большее внимание.
За Ниной вызвали Крошку Маркову. Крошка вспыхнула: она не успела
повторить урока, уверенная, что сегодня ее не вызовут, и переводила сбивчиво и бестолково.
Неточные совпадения
Задумчивость, ее подруга // От самых колыбельных дней, // Теченье сельского досуга // Мечтами украшала ей. // Ее изнеженные пальцы // Не знали игл; склонясь на пяльцы, // Узором шелковым она // Не оживляла полотна. // Охоты властвовать примета, // С послушной куклою дитя // Приготовляется шутя // К приличию, закону света, // И важно
повторяет ей //
Уроки маменьки своей.
— // Решили две княжны, сестрицы,
повторяя //
Урок, который им из детства натвержён.
— А, это другое дело! — серьезно сказал Райский и начал в волнении ходить по комнате. — Ваш
урок не подействовал на Тычкова, так я
повторю его иначе…
— Нет ли, господа, у кого-нибудь записок моего прошлогоднего первого
урока? Есть? Отлично. Проэкзаменуйте меня, пожалуйста: я буду говорить, а вы отмечайте фразы, которые я
повторю по — прошлогоднему.
— Да, да, поздравляю, —
повторял Стабровский. — У меня был Прохоров, но я его не принял. Ничего, подождет. Его нужно выдержать. Теперь мы будем предписывать условия. Заметьте, что не в наших интересах топить его окончательно, да я и не люблю этого. Зачем? Тем более что я совсем и не желаю заниматься винокуренным делом… Только статья дохода — не больше того. А для него это хороший
урок.