Неточные совпадения
Я играла в этот вечер в
пьесе Островского «Лес» бедную сиротку Аксюшу, которую всячески притесняет богатая родственница — помещица Гурмыжская. На
репетициях Громов выходил из себя, и находя, что я произношу слова моей роли то слишком быстро, то слишком тихо, и утверждая, что у меня манеры салонной барышни, а не бедной воспитанницы.
Неточные совпадения
И не спеша, люди, окружавшие Самгина, снова пошли в Леонтьевский, оглядываясь, как бы ожидая, что их позовут назад; Самгин шел, чувствуя себя так же тепло и безопасно, как чувствовал на Выборгской стороне Петербурга. В общем он испытывал удовлетворение человека, который, посмотрев
репетицию, получил уверенность, что в
пьесе нет моментов, терзающих нервы, и она может быть сыграна очень неплохо.
Как учредители, так и другие актеры,
репетициями много не занимались, потому что, откровенно говоря, главным делом было не исполнение
пьесы, а декорации, их перемены, освещение сзади их свечами, поднятие и опускание занавеса.
Играл я вторые роли, играл все, что дают, добросовестно исполнял их и был, кроме того, помощником режиссера.
Пьесы ставились наскоро, с двух, редко с трех
репетиций, иногда считая в это число и считку. В неделю приходилось разучивать две, а то и три роли.
Репетицию всю просидит в кулисе с Григорием Ивановичем,
пьесы брал читать.
Дня за три до «Аскольдовой могилы» ставилась в первый раз какая-то обстановочная
пьеса, и на утренней
репетиции к Васе подошел реквизитор Гольдберг за приказаниями. Вася, только что вернувшись из трактира Абакумыча, был навеселе и, вместе с нужными для спектакля вещами, шутки ради, выписал двенадцать белых кошек. Перед началом спектакля явился в режиссерскую Гольдберг.