Неточные совпадения
Я стояла как раз перед образом Спасителя с правой стороны Царских врат.
На меня строго смотрели
бледные, изможденные страданием, но спокойные, неземные черты Божественного Страдальца. Терновый венок вонзился в эту кроткую голову, и струйки крови бороздили прекрасное,
бледное чело. Глаза Спасителя смотрели прямо в душу и, казалось, видели насквозь все происходившее в ней.
Александров стоял за колонкой, прислонясь к стене и скрестив руки на груди по-наполеоновски. Он сам себе рисовался пожилым, много пережившим человеком, перенесшим тяжелую трагедию великой любви и ужасной измены. Опустив голову и нахмурив брови, он думал о себе в третьем лице: «Печать невыразимых страданий лежала
на бледном челе несчастного юнкера с разбитым сердцем»…
— Да, Владимир Сергеевич, — сказал он, — я умираю спокойно; одна только мысль тревожит мою душу… — и светлый взор умирающего помрачился, а
на бледном челе изобразились сердечная грусть и беспокойство.
Неточные совпадения
Татьяна взором умиленным // Вокруг себя
на всё глядит, // И всё ей кажется бесценным, // Всё душу томную живит // Полумучительной отрадой: // И стол с померкшею лампадой, // И груда книг, и под окном // Кровать, покрытая ковром, // И вид в окно сквозь сумрак лунный, // И этот
бледный полусвет, // И лорда Байрона портрет, // И столбик с куклою чугунной // Под шляпой с пасмурным
челом, // С руками, сжатыми крестом.
Болезненный, тихий по характеру, поэт и мечтатель, Станкевич, естественно, должен был больше любить созерцание и отвлеченное мышление, чем вопросы жизненные и чисто практические; его артистический идеализм ему шел, это был «победный венок», выступавший
на его
бледном, предсмертном
челе юноши.
Какой-то нищий стоял перед гробницею; длинные и густые волосы, опускаясь в беспорядке с поникшего
чела его, покрывали изможденное и
бледное лицо,
на коем ясно изображались все признаки потухающей жизни.
Кто стоит поодаль от всей толпы, с померкшим взором, с отчаяньем
на челе,
бледный, полумертвый, как преступник, идущий
на казнь, как блудный сын, взирающий издалека
на пирующих своих братьев?..
Она теперь вступила в период // Раскаянья и мыслей религьозных! // Но как идут к ней эти угрызенья! // Исчезла гордость с
бледного чела, // И грусть
на нем явилась неземная… // Вся набожно отдавшися Мадонне, // Она теперь не знает и сама, // Как живописно с гребня кружевное // Ей падает
на плечи покрывало… // Нет, право, никогда еще досель // Я не видал ее такой прекрасной!