Неточные совпадения
— Ваше величество, отпусти меня
на свободу сегодня, а завтра я буду с восходом солнца
на площади ожидать своей
казни. Я хочу пойти в лес, последний раз полюбоваться природой.
Король Дуль-Дуль в сопровождении многочисленной свиты находился
на площади. Сюда привели и трепещущего от страха черного Аго, закованного по рукам и ногам. Громадный котел стоял посреди
площади, обдавая близстоящих густыми клубами пара. Вода зловеще шипела и клокотала в нем. Королевские слуги — герольды — ездили по
площади и объявляли народу, что сейчас совершится
казнь двух самых злых преступников, которые осмеливались ослушаться воли короля.
— Говорили, разумеется, что ты взяток не берешь, что человек очень умный, знающий, но деспот и строгий без милосердия… Что общество ты ненавидишь и что в театре ты, вероятно, ни разу не будешь, потому что предпочитаешь
казни на площади сценическим представлениям; словом, все похвалы были очень серьезные, а обвинения — сущий вздор, на который я тебе советую не обращать никакого внимания, — присовокупила Настенька, снова заметив, что последние слова были неприятны Калиновичу.
Неточные совпадения
Площадь,
на которой долженствовала производиться
казнь, нетрудно было отыскать: народ валил туда со всех сторон.
Не
казнь страшна: пращур [Пращур — предок.] мой умер
на лобном месте, [Лобное место — возвышение
на Красной
площади, где иногда
казнили государственных преступников.] отстаивая то, что почитал святынею своей совести; отец мой пострадал вместе с Волынским и Хрущевым.
Я представляю себе, что с ним было нечто похожее
на то, когда преступника везут
на смертную
казнь,
на виселицу: еще надо проехать длинную-длинную улицу, да еще шагом, мимо тысяч народа, затем будет поворот в другую улицу и в конце только этой другой улицы страшная
площадь!
Последняя покрывала все своим непроницаемым пологом и лишь изредка нарушалась откровениями «Московских ведомостей» о целодневном звоне с Ивановской и иных колоколен, да зрелищем торговой
казни, производимой публично через палача,
на городской
площади.
Это первый выплыв Степана «по матушке по Волге». А вот и конец его: огромная картина Пчелина «
Казнь Стеньки Разина». Москва,
площадь, полная народа, бояре, стрельцы… палач… И он сам
на помосте, с грозно поднятой рукой, прощается с бунтарской жизнью и вещает грядущее: