Неточные совпадения
— «Что не любить оно не может», — повторила Зинаида. — Вот чем поэзия хороша: она
говорит нам то, чего нет и что не только лучше того, что есть, но даже больше похоже на правду… Что не любить оно не может — и хотело бы, да не может! — Она опять умолкла и вдруг встрепенулась и встала. — Пойдемте. У
мамаши сидит Майданов; он мне принес свою поэму, а я его оставила. Он также огорчен теперь… что делать! вы когда-нибудь узнаете… только не сердитесь на меня!
— Приезжает домой светская дама с гостьей и кричит на горничную: «Зачем это вы переставили мебель и вещи в гостиной так глупо, бессмысленно?» — «Это не я-с, это барышня приказали». Тогда
мамаша говорит гостье: «У моей дочери замечательно остроумная фантазия».
Нетерпеливо топтался на мосту Еремей, но тактично, не хотел мешать, понимал важность тихого, в шепот, разговора: «о
мамаше говорит!»
Неточные совпадения
— Так ты меня очень любишь? — Она молчит с минуту, потом
говорит: — Смотри, всегда люби меня, никогда не забывай. Если не будет твоей
мамаши, ты не забудешь ее? не забудешь, Николенька?
Он слушал, что
говорила мамаша с сестрицей, надув губки, выпучив глазки и не шевелясь, точь-в-точь как обыкновенно должны сидеть все умные мальчики, когда их раздевают, чтоб идти спать.
Есть,
говорит, и мать, дама рассудительная, мамаша-то.
Нет, Дунечка, все вижу и знаю, о чем ты со мной много — то
говорить собираешься; знаю и то, о чем ты всю ночь продумала, ходя по комнате, и о чем молилась перед Казанскою божией матерью, которая у
мамаши в спальне стоит.
— Квартирохозяин мой, почтальон, учится играть на скрипке, потому что любит свою
мамашу и не хочет огорчать ее женитьбой. «Жена все-таки чужой человек, —
говорит он. — Разумеется — я женюсь, но уже после того, как
мамаша скончается». Каждую субботу он посещает публичный дом и затем баню. Играет уже пятый год, но только одни упражнения и уверен, что, не переиграв всех упражнений, пьесы играть «вредно для слуха и руки».