Неточные совпадения
— О да! — Ирина вздохнула. — Тут есть особенные
причины… Вы, конечно, слыхали про Элизу Бельскую…
Вот та,
что умерла
в позапрошлом году такой ужасной смертью?.. Ах, да ведь я забыла,
что вам неизвестны наши истории… К счастью, к счастью, неизвестны. Оh, quelle chance! Наконец-то, наконец один человек, живой человек, который нашего ничего не знает! И по-русски можно с ним говорить, хоть дурным языком, да русским, а не этим вечным приторным, противным, петербургским французским языком!
— А потому что потому-с. Начальство —
вот в чем причина! Сенек-то много-с, так коли ежели каждый для себя особливой шапки потребует… А у нас на этот счет так принято: для сокращения переписки всем чтобы одна мера была! Вот мы и пригоняем-с. И правильно это, доложу вам, потому что народ — он глуп-с.
Неточные совпадения
— Вы знаете,
что не это было
причиною нашей размолвки. Но как бы то ни было, мы не нуждались друг
в друге,
вот главное;
в нас слишком много было… как бы это сказать… однородного. Мы это не сразу поняли. Напротив, Аркадий…
— XIX век — век пессимизма, никогда еще
в литературе и философии не было столько пессимистов, как
в этом веке. Никто не пробовал поставить вопрос:
в чем коренится
причина этого явления? А она — совершенно очевидна: материализм! Да, именно — он! Материальная культура не создает счастья, не создает. Дух не удовлетворяется количеством вещей, хотя бы они были прекрасные. И
вот здесь — пред учением Маркса встает неодолимая преграда.
— Есть
причина. Живу я где-то на задворках,
в тупике. Людей — боюсь, вытянут и заставят делать что-нибудь… ответственное. А я не верю, не хочу.
Вот — делают, тысячи лет делали. Ну, и —
что же? Вешают за это. Остается возня с самим собой.
— А то прочитаешь
в газетах, например,
вот хоть бы вчера читал я,
что шведский король посетил город Христианию: и не знаешь,
что этому за
причина?
И
вот эта-то бабья хвастливая болтовня и была потом
причиною ужасных несчастий, потому
что эта подробность про Татьяну Павловну и ее квартиру тотчас же засела
в уме его, как у мошенника и практического человека на малые дела;
в высших и важных делах он ничтожен и ничего не смыслит, но на эти мелочи у него все-таки есть чутье.