Неточные совпадения
Человек, верующий в боговдохновенность Ветхого Завета и святость Давида, завещающего на смертном одре убийство старика, оскорбившего его и которого он сам не мог убить, так как был связан клятвою (3-я Книга
Царей, глава 2, стих 8), и тому подобные мерзости, которыми полон Ветхий Завет, не может верить в нравственный закон Христа; человек, верующий в учение и проповеди церкви о совместимости с христианством
казней, войн, не может уже верить в братство всех людей.
Ведь правительство — это
цари, министры, чиновники с перьями, которые меня ни к чему, как тот становой мужиков, принудить не могут: поведут меня насильно в суд, в тюрьму, на
казнь не
цари и чиновники с перьями, а те самые люди, которые находятся в таком же положении, как и я.
Неточные совпадения
Если б я был
царь, я бы издал такой закон, чтоб богатый женился на бедной, а бедный — на богатой; а кто не послушается, тому смертная
казнь.
Там, точно живые, толпились старые
цари, монахи, воины, подьячие. Москва казалась необъятным ветхим царством. Драки,
казни, татары, Донские, Иоанны — все приступало к нему, все звало к себе в гости, смотреть на их жизнь.
Этот случай произвел у нас впечатление гораздо более сильное, чем покушение на
царя. То была какая-то далекая отвлеченность в столице, а здесь событие в нашем собственном мире. Очень много говорили и о жертве, и об убийце. Бобрик представлялся или героем, или сумасшедшим. На суде он держал себя шутливо, перед
казнью попросил позволения выкурить папиросу.
И
царю казалось, что слова старца не оставили в нем никакого следа, но раза два в продолжение дня он вспоминал о
казни крестьян, о помиловании которых просила телеграммой Свентицкая.
И становой написал телеграмму
царю: «Его Императорскому Величеству Государю Императору. Верноподданная Вашего Императорского Величества, вдова убитого крестьянами коллежского асессора Петра Николаевича Свентицкого, припадая к священным стопам (это место телеграммы особенно понравилось составлявшему ее становому) Вашего Императорского Величества, умоляет Вас помиловать приговоренных к смертной
казни крестьян таких-то, такой-то губернии, уезда, волости, деревни».