Неточные совпадения
Католический катехизис
говорит: L’église est la société de fidèles établie par notre Seigneur Jésus-Christ, répandue sur toute la terre et soumise à l’autorité des pasteurs légitimes, principalement notre Saint Père — le Pape, [Церковь есть общество
верующих, основанное господом нашим Иисусом Христом, распространенное по всей земле и подчиненное власти законных пастырей и святого нашего отца — папы.] подразумевая под pasteurs légitimes человеческое учреждение, имеющее во главе своей папу и составленное из известных, связанных между собой известной организацией лиц.
Лютеранский катехизис
говорит: «Церковь есть святое христианство, или собрание всех
верующих под Христом, главою их, в котором св. дух через Евангелие и таинства предлагает, сообщает, усваивает божеское спасение», подразумевая то, что католическая церковь заблудшая и отпавшая и что истинное предание хранится в лютеранстве.
Между прочим, высказывая в этих вопросах мысль о том, что словесное выражение сущности веры, которое требовалось церковью и отступление от которого считалось ересью, никогда не могло вполне покрывать самого миросозерцания
верующего и что потому требование выражения веры известными словами и производило ереси, он в вопросе 21-м и 33-м
говорит...
В самом деле, живет человек нашего времени — кто бы он ни был (я не
говорю про истинного христианина, а про рядового человека нашего времени), образованный или необразованный,
верующий или неверующий, богатый или бедный, семейный или несемейный.
Неточные совпадения
«Иисус
говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: «Я есмь воскресение и жизнь;
верующий в меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и
верующий в меня не умрет вовек. Веришь ли сему? Она
говорит ему:
— Конечно, это похоже на сказку, —
говорил Маракуев, усмехаясь, но смотрел на всех глазами
верующего, что сказка может превратиться в быль. Лидия сердито предупредила его:
Маракуев, плохо притворяясь не
верующим в то, что
говорит, сообщал: подряд на иллюминацию Кремля взят Кобозевым, тем торговцем сырами, из лавки которого в Петербурге на Садовой улице предполагалось взорвать мину под каретой Александра Второго.
— Устала я и
говорю, может быть, грубо, нескладно, но я
говорю с хорошим чувством к тебе. Тебя — не первого такого вижу я, много таких людей встречала. Супруг мой очень преклонялся пред людями, которые стремятся преобразить жизнь, я тоже неравнодушна к ним. Я — баба, — помнишь, я сказала: богородица всех религий? Мне
верующие приятны, даже если у них религия без бога.
Самгин слушал, улыбаясь и не находя нужным возражать Кумову. Он — пробовал и убедился, что это бесполезно: выслушав его доводы, Кумов продолжал
говорить свое, как человек, несокрушимо
верующий, что его истина — единственная. Он не сердился, не обижался, но иногда слова так опьяняли его, что он начинал
говорить как-то судорожно и уже совершенно непонятно; указывая рукой в окно, привстав, он
говорил с восторгом, похожим на страх: