Неточные совпадения
Нельзя заботиться зараз и о душе своей и о мирских
благах. Если хочешь мирских
благ, — откажись от души; если хочешь уберечь свою душу, — отрекись от мирских
благ. Иначе будешь только раздергиваться и не
получишь ни того, ни другого.
Хотя только редкие люди могут вполне быть целомудренны, пусть всякий человек понимает и помнит, что он всегда может быть более целомудрен, чем он был прежде, и может вернуться к нарушенному целомудрию, и что чем больше приблизится человек к полному целомудрию, тем больше он
получит сам для себя истинного
блага и тем более он будет в состоянии служить
благу ближних.
В евангелии сказано: кто погубит жизнь свою, тот
получит ее. Это значит, что истинная жизнь дается только тому, кто откажется от
блага жизни животной.
Мы часто пренебрегаем
благом этой жизни, рассчитывая где-то, когда-то
получить большее
благо. Но такого большего
блага нигде никогда не может быть, потому что нам в жизни нашей дано такое великое
благо — жизнь, выше которого нет и не может быть.
Самое обычное и вредное заблуждение людей — думать, что они не могут
получить в этой жизни всё то
благо, какого они желают.
Хозяин поставил своих работников в такое положение, что, исполняя то, что он показал им, они
получают высшее, доступное их воображению,
благо (
благо душевной радости), а они просят его о чем-то. Если они просят, то это значит только то, что они не делают то, что им предназначено.
«В горной теснине приютился духан… В нем бойко торгует старый Аршак… У Аршака дочь красавица Като… У Като черные очи и доброе сердце. Ей жаль бедного сазандара, попавшегося на дороге. Она приводит его в духан и дает ему есть. Сазандар благодарит Като и желает ей доброго жениха. А гости в духане смотрят на Като и говорят: „Это добрая девушка. Взять ее к себе в дом — значит
получить благо, потому что доброе сердце жены — величайшее богатство в доме Грузии“…»
Знаю, что, что бы ни делал человек, он не
получит блага до тех пор, пока не будет жить сообразно закону своей жизни. Закон же его жизни не есть борьба, а, напротив, взаимное служение существ друг другу.
«Жизнь — это то, что вдунул Бог в ноздри человека, для того, чтобы он, исполняя его закон,
получил благо», говорит Еврейская мудрость.
Неточные совпадения
Одна треть государственных людей, стариков, были приятелями его отца и знали его в рубашечке; другая треть были с ним на «ты», а третья — были хорошие знакомые; следовательно, раздаватели земных
благ в виде мест, аренд, концессий и тому подобного были все ему приятели и не могли обойти своего; и Облонскому не нужно было особенно стараться, чтобы
получить выгодное место; нужно было только не отказываться, не завидовать, не ссориться, не обижаться, чего он, по свойственной ему доброте, никогда и не делал.
Только исполняй люди эти заповеди, и на земле установится Царствие Божие, и люди
получат наибольшее
благо, которое доступно им.
Проект Зоси был встречен с большим сочувствием, особенно доктором, потому что в самом деле чего же лучше: чем бестолково толочься по курзалу, полезнее в тысячу раз
получать все
блага природы из первых рук.
Царство мещанства окрепнет, и его
блага получат всеобщее распространение.
Они выплывают во время уж очень крупных скандалов и бьют направо и налево, а в помощь им всегда становятся завсегдатаи — «болдохи», которые дружат с ними, как с нужными людьми, с которыми «дело делают» по сбыту краденого и пользуются у них приютом, когда опасно ночевать в ночлежках или в своих «хазах». Сюда же никакая полиция никогда не заглядывала, разве только городовые из соседней будки, да и то с самыми
благими намерениями —
получить бутылку водки.