Неточные совпадения
Чтобы понять
в учении Христа то, что надо платить добром за зло, надо понять всё учение по-настоящему, а не так, как его толкуют
церкви, с урезками и прибавками. Всё же учение Христа
в том, что человек живет не для своего тела, а для души, для того, чтобы исполнить волю бога. Воля же бога
в том, чтобы люди любили друг друга, любили всех. Как же может человек любить всех и делать зло людям?
Верующий в учение Христа, что бы с ним ни делали, не может делать того, что противно любви, не может делать зла людям.
«
Церковь есть святое христианство, или собрание всех
верующих под Христом, главою их,
в котором св. дух через евангелие и таинства предлагает, сообщает, усваивает божеское спасение». Лютеранский катехизис говорит так, подразумевая то, что католическая
церковь заблудшая и отпавшая и что истинное предание хранится
в лютеранстве.
Царств, гл. II, ст. 8), и т. п. мерзости, которыми полон ветхий завет, не может верить
в нравственный закон Христа; человек,
верующий в учение и проповеди
церкви о совместимости с христианством казней, войн, не может уже верить
в братство всех людей.
Церковь, истинная
церковь, то есть соединение людей истинно и потому одинаково
верующих, всегда внутренняя. Царство божие внутри вас есть. Люди, не знающие друг друга, отдаленные друг от друга и пространством и временем, неразрывно соединены единой исповедуемой ими истиной.
Церковь же внешняя, соединяя людей во времени и
в пространстве, нарушает истинное внутреннее единение, подставляя на место его наружное.
Неточные совпадения
«Да, одно очевидное, несомненное проявление Божества — это законы добра, которые явлены миру откровением, и которые я чувствую
в себе, и
в признании которых я не то что соединяюсь, а волею-неволею соединен с другими людьми
в одно общество
верующих, которое называют
церковью.
Галахов был слишком развит и независим, чтоб совсем исчезнуть
в фурьеризме, но на несколько лет он его увлек. Когда я с ним встретился
в 1847
в Париже, он к фаланге питал скорее ту нежность, которую мы имеем к школе,
в которой долго жили, к дому,
в котором провели несколько спокойных лет, чем ту, которую
верующие имеют к
церкви.
Но на том же основании, на котором Кант не признается рационалистом, рационалистами должны быть признаны Эккерт и Бёме, блаженный Августин и Скотт Эригена, католики и православные, все
верующие в Церковь и все, все те, кого
в истории принято называть мистиками.
В православной
церкви каждый молящийся участвует
в совершении таинства Евхаристии, потому что
церковь есть свободное общение
в любви всех
верующих.
Человек,
верующий в боговдохновенность Ветхого Завета и святость Давида, завещающего на смертном одре убийство старика, оскорбившего его и которого он сам не мог убить, так как был связан клятвою (3-я Книга Царей, глава 2, стих 8), и тому подобные мерзости, которыми полон Ветхий Завет, не может верить
в нравственный закон Христа; человек,
верующий в учение и проповеди
церкви о совместимости с христианством казней, войн, не может уже верить
в братство всех людей.