«Ибо я сошел с небес не для того, чтобы творить
волю мою, но волю пославшего меня отца; воля же пославшего меня отца есть та, чтобы из того, что он мне дал, ничего не погубить», — сказано у Иоанна (VI, 38—39), то есть сохранить, возрастить в себе, довести до высшей возможной степени ту искру божественности, которая дана, поручена мне, как дитя няньке.
Неточные совпадения
Духовное
мое «я» не сродно
моему телу, — стало быть, оно в теле не по своей
воле, а по чьей-то высшей
воле.
Посмотрите на то, как хочет жить раб. Прежде всего он хочет, чтобы его отпустили на
волю. Он думает, что без этого он не может быть ни свободным, ни счастливым. Он говорит так: если бы меня отпустили на
волю, я сейчас бы был вполне счастлив, я не был бы принужден угождать и прислуживаться
моему хозяину, я мог бы говорить с кем угодно, как с равным себе, мог бы идти, куда хочу, не спрашиваясь ни у кого.
И Иисус сказал: мать
моя и братья
мои — те, кто понял
волю отца и исполняет ее».
Я более убежден в том, что
моя разумная природа от бога, чем в том, что какая-либо книга есть выражение его
воли.
«Не
моя воля да будет, но твоя, и не то, что я хочу, а то, что ты хочешь, и не так, как я хочу, а как ты хочешъ.
Мое же дело в тех условиях, в которых ты поставил меня, исполнять твою
волю».
Но если эти желания изменились во мне и заменились другим желанием — исполнять
волю бога, отдаться ему в том виде, в котором я теперь, и во всех возможных видах, в которых могу быть, то чем больше заменились
мои телесные желания духовными, тем меньше страшна становилась мне смерть.
Для меня важно одно: знать, чего бог хочет от меня. А это выражено вполне ясно и во всех религиях и в
моей совести, и потому
мое дело в том, чтобы выучиться исполнять всё это и на это направить все
мои силы, твердо зная, что, если я посвящу свои силы на исполнение
воли хозяина, он не оставит меня и со мной будет то самое, что должно быть и что хорошо для меня.
Согласитесь сами, что, припоминая ваше смущение, торопливость уйти и то, что вы держали руки, некоторое время, на столе; взяв, наконец, в соображение общественное положение ваше и сопряженные с ним привычки, я, так сказать, с ужасом, и даже против
воли моей, принужден был остановиться на подозрении, — конечно, жестоком, но — справедливом-с!
Над послушанием, постом и молитвой даже смеются, а между тем лишь в них заключается путь к настоящей, истинной уже свободе: отсекаю от себя потребности лишние и ненужные, самолюбивую и гордую
волю мою смиряю и бичую послушанием, и достигаю тем, с помощию Божьей, свободы духа, а с нею и веселья духовного!
Никогда не возьму я на себя той ответственности, которую ты мне даешь, никогда! У тебя есть много своего, зачем же ты так отдаешься в
волю мою? Я хочу, чтоб ты сделала из себя то, что можешь из себя сделать, с своей стороны, я берусь способствовать этому развитию, отнимать преграды.
Неточные совпадения
Иной городничий, конечно, радел бы о своих выгодах; но, верите ли, что, даже когда ложишься спать, все думаешь: «Господи боже ты
мой, как бы так устроить, чтобы начальство увидело
мою ревность и было довольно?..» Наградит ли оно или нет — конечно, в его
воле; по крайней мере, я буду спокоен в сердце.
Воля в нем
моя сохраняется:
Мужик я пьяный, ветреный, // В амбаре крысы с голоду // Подохли, дом пустехонек, // А не взял бы, свидетель Бог, // Я за такую каторгу // И тысячи рублей, // Когда б не знал доподлинно, // Что я перед последышем // Стою… что он куражится // По
воле по
моей…»
Софья. Я сказала, что судьба
моя зависит от
воли дядюшкиной, что он сам сюда приехать обещал в письме своем, которого (к Правдину) не позволил вам дочитать господин Скотинин.
Митрофан. Час
моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться. Ты ж меня взманила, пеняй на себя. Вот я сел.