Неточные совпадения
У одного индейца был слон. Хозяин дурно кормил его и заставлял много работать. Один раз слон рассердился и наступил ногою на своего хозяина. Индеец умер. Тогда жена индейца
заплакала, принесла своих детей к слону и бросила их слону под ноги. Она сказала: «Слон! ты убил отца, убей и их». Слон посмотрел на детей, взял хоботом старшего, потихоньку поднял и посадил его себе на шею. И слон стал слушаться этого
мальчика и работать для него.
Только один
мальчик с пальчик не
плакал. Он кричал своим тоненьким голосом: «Перестаньте
плакать, я вас выведу из лесу»; но братья так громко
плакали, что не слышали его. Когда они услышали его, он рассказал им, что он накидал на дороге белых камушков и выведет их из леса; они обрадовались и пошли за ним.
Мальчик с пальчик шел с камушка на камушек и так довел их до дома.
Случилось так, что в тот самый день, как отец с матерью отвели детей в лес, отец получил деньги. Отец с матерью и говорят: «Зачем мы отвели детей в лес? Они пропадут там. А теперь у нас деньги есть, и мы можем прокормить детей». Мать стала
плакать и говорит: «Ах! если бы только дети с нами были!» А
мальчик с пальчик услыхал из-под окошка и говорит: «А мы вот они!»
Когда старшие братья стали
плакать,
мальчик с пальчик опять обещал их вывести.
Дети ходили, ходили по лесу и не нашли дороги до самой ночи.
Плакали,
плакали и все заснули.
Мальчик с пальчик проснулся раньше всех и влез на дерево, осмотрел кругом и увидел избушку. Он слез с дерева, разбудил братьев и повел их к избушке.
Другой — Марк Лобов, старшего класса ученик, худой, вихрастый и острый парнишка, был великий озорник и всеобщий гонитель: насвистывает тихонько и щиплет, колотит, толкает ребят, словно молодой подпасок овец. Как-то, вижу я, донимает он одного смирного мальчика, и уже скоро
заплачет мальчик.
Неточные совпадения
Как в ноги губернаторше // Я пала, как
заплакала, // Как стала говорить, // Сказалась усталь долгая, // Истома непомерная, // Упередилось времечко — // Пришла моя пора! // Спасибо губернаторше, // Елене Александровне, // Я столько благодарна ей, // Как матери родной! // Сама крестила
мальчика // И имя Лиодорушка — // Младенцу избрала…
Долго при свете месяца мелькал белый парус между темных волн; слепой все сидел на берегу, и вот мне послышалось что-то похожее на рыдание: слепой
мальчик точно
плакал, и долго, долго…
Дверь скрипнула, и в комнату вошел дьячок на смену. Этот шум разбудил меня, и первая мысль, которая пришла мне, была та, что, так как я не
плачу и стою на стуле в позе, не имеющей ничего трогательного, дьячок может принять меня за бесчувственного
мальчика, который из шалости или любопытства забрался на стул: я перекрестился, поклонился и
заплакал.
Я не сообразил того, что бедняжка
плакал, верно, не столько от физической боли, сколько от той мысли, что пять
мальчиков, которые, может быть, нравились ему, без всякой причины, все согласились ненавидеть и гнать его.
Мальчик, годом старше ее, весь дрожал в углу и
плакал.