Неточные совпадения
«За десятину плетей — десятину на лето убрать». То есть за право собрать с десятины выкопанного картофеля картофельную ботву крестьянин обязывается вспахать, посеять, скосить, связать, свезти десятину хлеба, т.
е. по обыкновенным дешевым ценам розничной
работы сработать но крайней мере на 8 рублей, а по установленной в той местности цене выходит пять.
Все эти дворцы, театры, музеи, вся эта утварь, все эти богатства, — всё это выработано этим самым голодающим народом, который делает все эти ненужные для него дела только потому, что он этим кормится, т.
е. всегда этой вынужденной
работой спасает себя от постоянно висящей над ним голодной смерти. Таково его положение всегда.
Чем дешевле будет
работа, т.
е. чем беднее будет народ, тем мне лучше, — говорят все люди богатых классов.
Неточные совпадения
— Да и поскорее, а то они все уедут геморои лечить, и тогда три месяца надо ждать… Ну, а в случае неуспеха остается прошение на Высочайшее имя. Это тоже зависит от закулисной
работы. И в этом случае готов служить, т.
е. не в закулисной, а в составлении прошения.
Из конторских книг и разговоров с приказчиком он узнал, что, как и было прежде, две трети лучшей пахотной земли обрабатывались своими работниками усовершенствованными орудиями, остальная же треть земли обрабатывалась крестьянами наймом по пяти рублей за десятину, т.
е. за пять рублей крестьянин обязывался три раза вспахать, три раза заскородить и засеять десятину, потом скосить, связать или сжать и свезти на гумно, т.
е. совершить
работы, стоящие по вольному дешевому найму по меньшей мере десять рублей за десятину.
За время существования «Курьера» многие русские писатели, ставшие известными впоследствии, в нем начинали свои
работы: Леонид Андреев, Борис Зайцев, Георгий Чулков, Гусев-Оренбургский,
Е. Гославский.
«И для того, чтобы содержать столько солдат и делать такие огромные приготовления к убийству, расходуются ежегодно сотни миллионов, т.
е. такие суммы, которые были бы достаточны для воспитания народа и совершения самых огромных
работ для общественной пользы и которые дали бы возможность миролюбиво разрешить социальный вопрос.
Или живет правитель или какой бы то ни было гражданский, духовный, военный слуга государства, служащий для того, чтобы удовлетворить свое честолюбие или властолюбие, или, что чаще всего бывает, для того только, чтобы получить собираемое с изнуренного, измученного
работой народа жалованье (подати, от кого бы ни шли, всегда идут с труда, т.
е. с рабочего народа), и если он, что очень редко бывает, еще прямо не крадет государственные деньги непривычным способом, то считает себя и считается другими, подобными ему, полезнейшим и добродетельнейшим членом общества.