Росоловский с Лудвикой сдвинули
надгробный камень и вскопали лопатой верхние части могилы так, что могила имела вид раскопанный. Когда все было сделано, они кликнули Альбину и с ящиком, наполненным землей, вернулись домой.
Поедет ли домой: и дома // Он занят Ольгою своей. // Летучие листки альбома // Прилежно украшает ей: // То в них рисует сельски виды, //
Надгробный камень, храм Киприды // Или на лире голубка // Пером и красками слегка; // То на листках воспоминанья, // Пониже подписи других, // Он оставляет нежный стих, // Безмолвный памятник мечтанья, // Мгновенной думы долгий след, // Всё тот же после многих лет.
Они еще пуще обиделись и начали меня неприлично за это ругать, а я как раз, на беду себе, чтобы поправить обстоятельства, тут и рассказал очень образованный анекдот про Пирона, как его не приняли во французскую академию, а он, чтоб отмстить, написал свою эпитафию для
надгробного камня:
Облокотясь на один высокий
надгробный камень, казацкий старшина продолжал смотреть задумчиво на этот красноречивый памятник ничтожества величия земного, не замечая, что седой служитель молодого боярина стоял по-прежнему подле него и, казалось, пожирал его глазами…
Очевидно, коренным его местопребыванием было село Клейменово, где близ церкви на белом
надгробном камне написано: «Петр Афанасьевич Шеншин, скончался в 1709 году».
Неточные совпадения
И так они старели оба. // И отворились наконец // Перед супругом двери гроба, // И новый он приял венец. // Он умер в час перед обедом, // Оплаканный своим соседом, // Детьми и верною женой // Чистосердечней, чем иной. // Он был простой и добрый барин, // И там, где прах его лежит, //
Надгробный памятник гласит: // Смиренный грешник, Дмитрий Ларин, // Господний раб и бригадир, // Под
камнем сим вкушает мир.
То было осенью унылой… // Средь урн
надгробных и
камней // Свежа была твоя могила // Недавней насыпью своей. // Дары любви, дары печали — // Рукой твоих учеников // На ней рассыпаны лежали // Венки из листьев и цветов. // Над ней, суровым дням послушна, — // Кладбища сторож вековой, — // Сосна качала равнодушно // Зелено-грустною главой, // И речка, берег омывая, // Волной бесследною вблизи // Лилась, лилась, не отдыхая, // Вдоль нескончаемой стези.
Но снова в памяти унылой // Ряд урн
надгробных и
камней // И насыпь свежая могилы // В цветах и листьях, и над ней, // Дыханью осени послушна, — // Кладбища сторож вековой, — // Сосна качает равнодушно // Зелено-грустною главой, // И волны, берег омывая, // Бегут, спешат, не отдыхая.
Из земли всюду торчали длинные
камни в виде неправильных столбиков, словно
надгробные памятники на кладбище, и рядом с ними росли изуродованные деревья, лишенные ветвей.