Неточные совпадения
Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных
сторон равномерно и не умолкая шумели. Кроме ma tante, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным, худым лицом, несколько чужая в этом блестящем обществе, общество разбилось на три кружка. В одном, более мужском,
центром был аббат; в другом, молодом, красавица-княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская. В третьем Мортемар и Анна Павловна.
Он предполагал, во-первых, сосредоточить всю артиллерию в
центре, во-вторых, кавалерию перевести назад, на ту
сторону оврага.
Но дело становилось к спеху. Канонада и стрельба, сливаясь, гремели справа и в
центре, и французские капоты стрелков Ланна проходили уже плотину мельницы и выстраивались на этой
стороне в двух ружейных выстрелах. Пехотный полковник вздрагивающею походкой подошел к лошади и, взлезши на нее и сделавшись очень прямым и высоким, поехал к павлоградскому командиру. Полковые командиры съехались с учтивыми поклонами и со скрываемою злобой в сердце.
Причина путаницы заключалась в том, что во время движения австрийской кавалерии, шедшей на левом фланге, высшее начальство нашло, что наш
центр слишком отдален от правого фланга, и всей кавалерии велено было перейти на правую
сторону. Несколько тысяч кавалерии продвигалось перед пехотой, и пехота должна была ждать.
Неточные совпадения
— Совершенно верно. Только здесь форма является средством, а
центр тяжести перемещается с экономических интересов на нравственные силы. Притом здесь организация совсем не играет такой роли, как при осуществлении экономических интересов. Чем объяснить, например, живучесть нашего раскола и сектантства? Формальная
сторона здесь является только побочным обстоятельством, а важны именно нравственные побуждения.
Самый крупный кабан был в
центре стада, множество животных бродило по
сторонам и некоторые отходили довольно далеко от табуна, так что, когда эти одиночные свиньи подошли к нам почти вплотную, большой кабан был еще вне выстрела.
Вот за шампанским кончает обед шумная компания… Вскакивает, жестикулирует, убеждает кого-то франт в смокинге, с брюшком. Набеленная, с накрашенными губами дама курит папиросу и пускает дым в лицо и подливает вино в стакан человеку во френче. Ему, видимо, неловко в этой компании, но он в
центре внимания. К нему относятся убеждающие жесты жирного франта. С другой
стороны около него трется юркий человек и показывает какие-то бумаги. Обхаживаемый отводит рукой и не глядит, а тот все лезет, лезет…
В главном здании, с колоннадой и красивым фронтоном, помещалась в
центре нижнего этажа гауптвахта, дверь в которую была среди колонн, а перед ней — плацдарм с загородкой казенной окраски, черными и белыми угольниками. Около полосатой, такой же окраски будки с подвешенным колоколом стоял часовой и нервно озирался во все
стороны, как бы не пропустить идущего или едущего генерала, которому полагалось «вызванивать караул».
— И все это ничего не значит. У каждого верх над своей головой, а низ — в
центре земли… А бог везде, — вверху, и внизу, и по
сторонам. Значит, всюду и можно к нему обращаться. Слушай, Казимир. Был ты этот раз у Яна?