Неточные совпадения
Когда Наташа вышла
из гостиной и побежала, она добежала только до цветочной. В этой
комнате она остановилась, прислушиваясь к говору в гостиной и ожидая
выхода Бориса. Она уже начинала приходить в нетерпение и, топнув ножкой, сбиралась было заплакать оттого, что он не сейчас шел, когда заслышались не тихие, не быстрые, приличные шаги молодого человека. Наташа быстро бросилась между кадок цветов и спряталась.
В столовой, громадно-высокой, как и все
комнаты в доме, ожидали
выхода князя домашние и официанты, стоявшие за каждым стулом; дворецкий, с салфеткой на руке, оглядывал сервировку, мигая лакеям и постоянно перебегая беспокойным взглядом от стенных часов к двери,
из которой должен был появиться князь.
Я кинулся назад — в ту комнату, где она (вероятно) еще застегивала юнифу перед зеркалом, вбежал — и остановился. Вот — ясно вижу — еще покачивается старинное кольцо на ключе в двери шкафа, а I — нет. Уйти она никуда не могла —
выход из комнаты только один — и все-таки ее нет. Я обшарил все, я даже открыл шкаф и ощупал там пестрые, древние платья: никого…
Суд оканчивался помилованием, целованием руки и, по
выходе из комнаты судьи, гомерическим смехом. Ласкова с нами княгиня никогда не была. Ласковые слова говорит она только старухам и маленьким детям.
Прибывший из Тамбова доктор, которого князь тотчас же отвез в Зиновьево, осмотрев больную, хотя и успокоил Сергея Сергеевича за исход нервного потрясения, но был так сосредоточенно глубокомыслен по
выходе из комнаты больной, что его успокоительные речи теряли, по крайней мере, половину своего значения. Кроме того, этот жрец медицинской науки, безусловно, запретил говорить с княжной о чем-нибудь таком, что может ее взволновать.
Этот взгляд был устремлен в пространство. Он, пристальный и ласкающий, покоился на мне, но не видал меня. Все портреты знают, что их будут созерцать, и отвечают глазам глазами, которые неотступно следят за нами, с момента нашего входа и до нашего
выхода из комнаты, где они находятся.
Неточные совпадения
У Фамусова в доме парадные сени; большая лестница
из второго жилья, к которой примыкают многие побочные
из антресолей; внизу справа (от действующих лиц)
выход на крыльцо и швейцарская ложа; слева, на одном же плане,
комната Молчалина.
Она сделала движение, встала, прошлась по
комнате, оглядывая стены, портреты, глядя далеко в анфиладу
комнат и как будто не видя
выхода из этого положения, и с нетерпением села в кресло.
Но следующая комнатка, откуда я ждал ее
выхода, спальня, густо отделенная от этой
комнаты занавесью, состояла, как оказалось после, буквально
из одной кровати.
В последней
комнате, перед
выходом, за бюро сидел альфорадор, заведывающий одним
из отделений.
При
выходе из первой
комнаты, на другом конце ее, надзиратель проговорил что-то.