Неточные совпадения
Сначала
представилось странно, что сын темного, лифляндского дворянина делает предложение графине Ростовой; но
главное свойство характера Берга состояло в таком наивном и добродушном эгоизме, что невольно Ростовы подумали, что это будет хорошо, ежели он сам так твердо убежден, что это хорошо и даже очень хорошо.
Всё, что только было тяжелого и,
главное, оскорбительного в ее положении, живо
представлялось ей.
Нехлюдов стал слушать и старался понять значение того, что происходило перед ним, но, так же как и в окружном суде, главное затруднение для понимания состояло в том, что речь шла не о том, что естественно
представлялось главным, а о совершенно побочном.
Неточные совпадения
Тут обыкновенно
представлялась ему молодая хозяйка, свежая, белолицая бабенка, может быть, даже из купеческого сословия, впрочем, однако же, образованная и воспитанная так, как и дворянка, — чтобы понимала и музыку, хотя, конечно, музыка и не
главное, но почему же, если уже так заведено, зачем же идти противу общего мнения?
Зачем же я должен любить его, за то только, что он родил меня, а потом всю жизнь не любил меня?“ О, вам, может быть,
представляются эти вопросы грубыми, жестокими, но не требуйте же от юного ума воздержания невозможного: „Гони природу в дверь, она влетит в окно“, — а
главное,
главное, не будем бояться „металла“ и „жупела“ и решим вопрос так, как предписывает разум и человеколюбие, а не так, как предписывают мистические понятия.
Но действительно Федор Павлович всю жизнь свою любил
представляться, вдруг проиграть пред вами какую-нибудь неожиданную роль, и,
главное, безо всякой иногда надобности, даже в прямой ущерб себе, как в настоящем, например, случае.
Тем не менее самая
главная забота его была о старце: он трепетал за него, за славу его, боялся оскорблений ему, особенно тонких, вежливых насмешек Миусова и недомолвок свысока ученого Ивана, так это все
представлялось ему.
Мавруша тосковала больше и больше. Постепенно ей
представился Павел как
главный виновник сокрушившего ее злосчастья. Любовь, постепенно потухая, прошла через все фазисы равнодушия и, наконец, превратилась в положительную ненависть. Мавруша не высказывалась, но всеми поступками, наружным видом, телодвижениями, всем доказывала, что в ее сердце нет к мужу никакого другого чувства, кроме глубокого и непримиримого отвращения.