Но представим себе, что человек, так разумно употребивший лучшее и простейшее средство для достижения цели, вместе с тем воодушевленный преданиями рыцарства, захотел бы скрыть сущность дела и настаивал бы на том, что он
по всем правилам искусства победил на шпагах.
И благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав
по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передают ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменится презрением и жалостью.
Неточные совпадения
Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий,
по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от
всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13-ти и 14-ти-летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья.
Представим себе двух людей, вышедших со шпагами на поединок
по всем правилам фехтовального
искусства: фехтование продолжалось довольно долгое время; вдруг, один из противников, почувствовав себя раненым — поняв, что дело это не шутка, а касается его жизни, бросил шпагу и, взяв первую попавшуюся дубину, начал ворочать ею.
Фехтовальщик, требовавший борьбы
по правилам искусства, были французы; его противник, бросивший шпагу и поднявший дубину, были русские; люди, старающиеся объяснить
всё по правилам фехтования, — историки, которые писали об этом событии.
Одно время он стал клеить из бумаги сначала дома, потом корабли и достиг в этом бесполезном строительстве значительного совершенства: миниатюрные фрегаты были оснащены
по всем правилам искусства, с мачтами, реями и даже маленькими пушками, глядевшими из люков.
Неточные совпадения
Опершись на плотину, Ленский // Давно нетерпеливо ждал; // Меж тем, механик деревенский, // Зарецкий жернов осуждал. // Идет Онегин с извиненьем. // «Но где же, — молвил с изумленьем // Зарецкий, — где ваш секундант?» // В дуэлях классик и педант, // Любил методу он из чувства, // И человека растянуть // Он позволял — не как-нибудь, // Но в строгих
правилах искусства, //
По всем преданьям старины // (Что похвалить мы в нем должны).
— Так и есть,
по всем правилам своего
искусства, значит, вел дело, — заговорил Веревкин, вытирая выступившие от смеха на глазах слезы.