Неточные совпадения
И из этого ложного
представления вытекает ряд безумных и жестоких поступков этих людей, кончающийся их изгнанием, исключением из жизни; точно так же мы вообразили себе, что жизнь каждого из нас есть наша
личная собственность, что мы имеем право на нее и можем пользоваться ею, как хотим, ни перед кем не имея никаких обязательств.
Только этой вечной жизни учит Христос по всем Евангелиям, и, как ни странно это сказать про Христа, который лично воскрес и обещал всех воскресить, никогда Христос не только ни одним словом не утверждал
личное воскресение и бессмертие личности за гробом, но и тому восстановлению мертвых в царстве мессии, которое основали фарисеи, придавал значение, исключающее
представление о
личном воскресении.
И, отвергая
представление фарисеев, он говорит: Восстановление из мертвых бывает не плотское и не
личное.
Как ни странно это покажется, но нельзя не сказать, что верование в будущую
личную жизнь есть очень низменное и грубое
представление, основанное на смешении сна со смертью и свойственное всем диким народам, и что еврейское учение, не говоря уже о христианском, стояло неизмеримо выше его.
Мы составили себе ни на чем, кроме как на нашей злости и
личных похотях основанное ложное
представление о нашей жизни и о жизни мира, и веру в это ложное
представление, связанное внешним образом с учением Христа, считаем самым нужным и важным для жизни. Не будь этого веками поддерживаемого людьми доверия ко лжи, ложь нашего
представления о жизни и истина учения Христа обнаружились бы давно.
Неточные совпадения
После двухлетнего пребывания на острове теперешний инспектор представил отчет; это небольшая кабинетная работа, в которой
личные наблюдения автора отсутствуют и выводы его не отличаются определенностью, но зато в отчете излагаются вкратце сведения по метеорологии и флоре, дающие довольно ясное
представление об естественных условиях населенной части острова.
Эти толчки природы, ее даровые откровения, казалось, доставляли ребенку такие
представления, которые не могли быть приобретены
личным опытом слепого, и Максим угадывал здесь неразрывную связь жизненных явлений, которая проходит, дробясь в тысяче процессов, через последовательный ряд отдельных жизней.
Отсюда, наконец, вытекали инстинктивные потуги детской мысли, отражавшиеся на лице болезненным вопросом. Эти наследственные, но не тронутые в
личной жизни «возможности» световых
представлений вставали, точно призраки, в детской головке, бесформенные, неясные и темные, вызывая мучительные и смутные усилия.
Из этого осадка в девушке развилось чувство неудовлетворенности своей жизнью, стремление к
личной независимости, желание освободиться от тяжелой опеки отца, — но не было ни сил осуществить эти желания, ни
представления о том, как осуществляются они.
Хазовый конец этого
представления составляют интересы умственные и общественные, действительной же его сущности отвечает все то, что льстит интересам
личным и непосредственным, то есть вкусу и чувственности.