Неточные совпадения
Княгиня Бетси, не дождавшись конца последнего
акта, уехала из театра. Только что успела она войти в свою уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправиться и приказать чай в большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на Большой Морской. Гости выходили на широкий подъезд, и тучный швейцар, читающий по утрам, для назидания прохожих, за стеклянною дверью газеты, беззвучно отворял эту огромную дверь, пропуская мимо себя приезжавших.
Он отсидел там два
акта и видел всех, кого ему нужно было.
Объяснив ей, что ему нельзя быть к началу балета, он обещался, что приедет к последнему
акту и свезет ее ужинать.
Акт кончился, когда он вошел, и потому он, не заходя в ложу брата, прошел до первого ряда и остановился у рампы с Серпуховским, который, согнув колено и постукивая каблуком в рампу и издалека увидав его, подозвал к себе улыбкой.
— Жалко, ты опоздал к первому
акту.
Заметив, что на следующий
акт ложа ее осталась пустою, Вронский, возбуждая шиканье затихшего при звуках каватины театра, вышел из партера и поехал домой.
Во французском театре, которого он застал последний
акт, и потом у Татар за шампанским Степан Аркадьич отдышался немножко на свойственном ему воздухе. Но всё-таки в этот вечер ему было очень не по себе.
Неточные совпадения
Происходило что-то волшебное, вроде того, что изображается в 3-м
акте «Руслана и Людмилы», когда на сцену вбегает испуганный Фарлаф.
Но этот, по-видимому, естественный и законный
акт административной твердости едва не сделался источником еще горших затруднений, нежели те, которые произведены были непонятным появлением двух одинаковых градоначальников.
Я был необходимое лицо пятого
акта; невольно я разыгрывал жалкую роль палача или предателя.
Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был бильярд с двумя игроками во фраках, в какие одеваются у нас на театрах гости, входящие в последнем
акте на сцену.
— Да-с, и настаиваете, что
акт исполнения преступления сопровождается всегда болезнию.