Неточные совпадения
Тогда пустой почти был темен зал,
Но беглый свет горящего камина
На потолке
расписанном дрожал
И на
стене, где виделась картина;
Ручной орган на улице играл;
То, кажется, Моцарта каватина
Всегда в ту пору пела свой мотив,
И слушал я, взор в живопись вперив.
Расписанные стены трапезы привлекли Теркина. Туда плелись голодные богомольцы. В сенях трапезы, вправо, из двери помещения, где раздаются ломти хлеба, служитель в фартуке шумно выпроваживал желающих поесть, и многие негромко жаловались. На эту сцену, показавшуюся ему совсем уже непривлекательной, смотрели посетители трапезы из чистой публики — две-три дамы с мужьями, по-немецки одетый купец, гимназист, кучка барышень-подростков.
Крыши и купола, или главы, теремов и башенок были из цветных изразцов или золотой и серебряной чешуи, а ярко
расписанные стены довершали оригинальность и роскошь внешности этого странного жилища не менее странного царя-монаха.
Неточные совпадения
Самгин сидел около почти незаметной двери, окрашенной,
расписанной так же, как
стена, потолок, — дверь была прикрыта неплотно, за нею кто-то ворковал:
Во всех домах входные двери открыты настежь, и сквозь них видны с улицы: крутая лестница, и узкий коридор вверху, и белое сверканье многогранного рефлектора лампы, и зеленые
стены сеней,
расписанные швейцарскими пейзажами.
Родион Антоныч с тоской посмотрел на расписной потолок своего кабинета, на
расписанные трафаретом
стены, на шелковые оконные драпировки, на картину заводского пруда и облепивших его домиков, которая точно была нарочно вставлена в раму окна, и у него еще тяжелее засосало под ложечкой.
Очень неприятно видеть большие иконы для иконостасов и алтарных дверей, когда они стоят у
стены без лица, рук и ног, — только одни ризы или латы и коротенькие рубашечки архангелов. От этих пестро
расписанных досок веет мертвым; того, что должно оживить их, нет, но кажется, что оно уже было и чудесно исчезло, оставив только свои тяжелые ризы.
Мы встали и пошли бродить по комнатам. В конце анфилады их широкая дверь вела в зал, назначенный для танцев. Желтые шелковые занавески на окнах и
расписанный потолок, ряды венских стульев по
стенам, в углу залы большая белая ниша в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по большей части обнявшись, парами ходили по зале; мужчины сидели по
стенам и наблюдали их. Музыканты настраивали инструменты. Лицо первой скрипки показалось мне немного знакомым.