Неточные совпадения
Передонов старался припомнить Пыльникова, да как-то все не мог ясно представить его себе. До сих пор он мало обращал внимания на этого нового
ученика и презирал его за смазливость и чистоту, за то, что он вел себя скромно, учился хорошо и был самым младшим по
возрасту из
учеников пятого класса. Теперь же Варварин рассказ зажег в нем блудливое любопытство. Нескромные мысли медленно зашевелились в его темной голове…
–… первая обязанность ваша как
ученика — учиться… нельзя увлекаться обществом, хотя бы и весьма приятным и вполне безукоризненным. во всяком случае, следует сказать, что общество мальчиков вашего
возраста для вас гораздо полезнее… Надо дорожить репутацией и своею и учебного заведения… Наконец, — скажу вам прямо, — я имею основания предполагать, что ваши отношения к барышням имеют характер вольности, недопустимой в вашем
возрасте, и совсем не согласно с общепринятыми правилами приличия.
Нет, он, конечно, пойдет к Прейсу и покажет там, что он уже перерос
возраст ученика и у него есть своя правда, — правда человека, который хочет и может быть независимым.
Несмотря на то, что перед обедом круглый год даже учителям не подавалось ни водки, ни вина, раз в год, в день рождения Крюммера, красное вино раздавалось всей школе в весьма почтенных размерах, увеличивавшихся по мере
возраста учеников палаты.
Неточные совпадения
Психологически я себе объясняю, почему я всегда был неспособным
учеником, несмотря на очень раннее мое умственное развитие и на чтение книг, которых в моем
возрасте никто не читал.
А «тем временем»
ученик Помады пришел в подобающий
возраст, и толстый управитель стал собираться в Петербург для представления его в пажеский корпус.
Половина скамеек была занята мальчиками разных
возрастов; перед ними лежали на столах тетрадки, книжки и аспидные доски;
ученики были пребольшие, превысокие и очень маленькие, многие в одних рубашках, а многие одетые, как нищие.
Кажется, теперь благодаря бога мы вступили уже в юношеский
возраст и начинаем чувствовать, что можем прожить и без этих наставников, которые не хотели даже никогда ни приласкать, ни похвалить своих покорных
учеников, а всегда забавлялись на их счет, несмотря на то, что улучшение наших фабрик, быстрые успехи народной промышленности, незаметные только для тех, которые не хотят их видеть, все доказывает, что мы
ученики довольно понятные.
Но всего более приводили меня в отчаяние товарищи: старшие
возрастом и
ученики средних классов не обращали на меня внимания, а мальчики одних лет со мною и даже моложе, находившиеся в низшем классе, по большей части были нестерпимые шалуны и озорники; с остальными я имел так мало сходного, общего в наших понятиях, интересах и нравах, что не мог с ними сблизиться и посреди многочисленного общества оставался уединенным.