— Да-с! вы видите перед собой изменника-с! сепаратиста-с! Я, который всем сердцем-с! — говорил он язвительно, — и добро бы еще
речь шла об Золотоноше! Ну, тут действительно еще был бы резон, потому что Золотоноша от Канева — рукой подать! Но Миргород! но Хороль! но Пирятин! но Кобеляки!
Неточные совпадения
Что такое реформа? Реформа есть такое действие, которое человеческим страстям сообщает новый полет. А коль скоро страсти получили полет, то они летят — это ясно. Не успев оставить гавань одной реформы, они уже видят открывающуюся вдали гавань другой реформы и стремятся к ней. Вот здесь-то именно, то есть на этом-то пути стремления от одной реформы к другой, и следует, по мысли кн. Мещерского, употреблять тот знак препинания, о котором
идет речь. Возможно ли это?
И ежели вы будете настолько любезны, чтоб
пойти на некоторые уступочки, то безделица эта уладится сама собой… et ma foi! il n'en sera plus question! [и, право же, об этом не будет больше
речи!]
— Я понимаю, что вам понять не легко, но, в то же время, надеюсь, что если вы будете так добры подарить мне несколько минут внимания, то дело, о котором
идет речь, для вас самих будет ясно, как день.
Но в том случае, о котором
идет речь в настоящее время, даже и такого поистине злого утешения не может быть.
Таким образом, достаточных оснований, которые оправдывали бы надежды на сближения, нет. А ежели нет даже этого, то о каких же задних мыслях может
идти речь?!
— Так вы полагаете, что Чурилка?.. —
шла речь в одной группе.
Выдержавшие подобного рода дрессировку люди никогда не отвечают прямо, и даже не увертываются от вопросов: они просто, в свою очередь, ошеломляют вас вопросами, не имеющими ничего общего с делом, о котором
идет речь.
Положим, что здесь
идет речь не о том, чтобы навсегда отстать от привычки платить (только бесшабашные наши свистуны могут остановиться на подобной дикой мысли), но и за всем тем, положа руку на сердце, мы смеем утверждать: отдалите, по мере возможности, сроки платежа податей — и вы увидите, как расцветут сердца земледельцев!
Такова сила убеждения, которую умеет усвоивать себе даже омерзительный порок, в тех случаях, когда
идет речь о добродетели, занимающейся устранением чужих капиталов из первоначальных помещений!
В этом случае самая"стадность"не производит ущерба художественному воспроизведению; нет нужды, что эти люди чересчур похожи друг на друга, что они руководятся одними и теми же побуждениями, а потому имеют одну или почти одну и ту же складку, и что все это, вместе взятое, устраняет всякую идею о разнообразии типов: ведь здесь
идет речь собственно не о типах, а о положении минуты, которое выступает тем ярче, чем единодушнее высказывается относительно его лагерь, видящий в чечевичной похлебке осуществление своих идеалов.
"Хищник", оставаясь ограниченным относительно понимания общих интересов, очень часто является грандиозным, когда
идет речь о его личных интересах. Пенкосниматель даже и в этом смысле представляет лишь карикатуру"хищника": он не любит"отнять", но любит"выпросить"и"выждать".
Тощий жид, несколько короче Янкеля, но гораздо более покрытый морщинами, с преогромною верхнею губою, приблизился к нетерпеливой толпе, и все жиды наперерыв спешили рассказать ему, причем Мардохай несколько раз поглядывал на маленькое окошечко, и Тарас догадывался, что
речь шла о нем.
Неточные совпадения
Пей даром сколько вздумаешь — // На
славу угостим!..» // Таким
речам неслыханным // Смеялись люди трезвые, // А пьяные да умные // Чуть не плевали в бороду // Ретивым крикунам.
«И рад бы в рай, да дверь-то // где?» — // Такая
речь врывается // В лавчонку неожиданно. // — Тебе какую дверь? — // «Да в балаган. Чу! музыка!..» // —
Пойдем, я укажу! —
Ты дай нам слово верное // На нашу
речь мужицкую // Без смеху и без хитрости, // По совести, по разуму, // По правде отвечать, // Не то с своей заботушкой // К другому мы
пойдем…»
Что сила, о которой
идет речь, отнюдь не выдуманная — это доказывается тем, что представление об ней даже положило основание целой исторической школе.
Как они решены? — это загадка до того мучительная, что рискуешь перебрать всевозможные вопросы и решения и не напасть именно на те, о которых
идет речь.