Неточные совпадения
В селе проживает поповский сын и открыто проповедует безначалие.
По правилам централизации, надлежит в сем случае
поступить так: начать следствие, потом представить оное на рассмотрение, потом, буде найдены будут достаточные поводы для суждения, то нарядить суд. Затем, суд немедленно оправдывает бунтовщика, и поповский сын, как ни в чем не бывало, продолжает распространять свой яд!
По правилам централизации, помещик, для восстановления нарушенного права собственности,
поступает так: во-первых,
по незнанию законов, обращается в волостной суд.
Нет, так и ломят эти невежи, так и напирают на то, что у них положено, что заберут себе в голову, готовы хоть стену пробить лбом, лишь бы
поступить по правилам.
— И Корнев, наверно, отдал бы под суд или, по меньшей мере, отрешил меня от командования, если бы я
поступил по правилам, а не так, как велит совесть… Вот почему он благодарил меня вместо того, чтобы отдать под суд! Сам он тоже не по правилам спешил к Сахалину и тоже в густой туман бежал полным ходом… Так позвольте, господа, предложить тост за тех моряков и за тех людей, которые исполняют свой долг не за страх, а за совесть! — заключил капитан, поднимая бокал шампанского.
Неточные совпадения
Умер человек — не твоя вина: ты
по правилам поступал.
Я, например, если бы
поступил в военную службу, может быть дослужился бы до генерала; но зато в солдатском звании я обязывался,
по правилам военной дисциплины, делать честь каждому офицеру.
— Эти порядки нам хорошо известны, — возразил сейчас же Творожков, не давая ему продолжать, — провинится гимназист, его в гимназии накажут, как
по правилам следует; коли ему неймется, родителям дадут знать или там в гимназию вызовут, классный наставник или там инспектор скажет, в чем его вина; а уж как с ним дома
поступить, это родители сами знают,
по ребенку глядя, ну и опять же
по вине.
Игуменья душою была рада угодить Силе Иванычу и приютить Настю, да, посоветовавшись с секретарем консистории, отказалась, потому что,
по правилам, ни женатому мужчине, ни замужней женщине нельзя
поступить в монастырь.
Положим, что все это совершенно справедливо и что всегда бывает именно так; но квинт-эссенция вещи обыкновенно не похожа бывает на самую вещь: теин — не чай, алкоголь — не вино;
по правилу, приведенному выше, в самом деле
поступают «сочинители», дающие нам вместо людей квинт-эссенцию героизма и злобы в виде чудовищ порока и каменных героев.