Неточные совпадения
Правда, что Петр Иванович Дракин добился своего, но для чего добился он и сам этого объяснить не может. Единственный ясный результат его скитаний по преисподним и райским
обителям заключается
в том, что он поставил на своем и доказал"молодым людям"(увы! как обрюзгли и постарели с тех пор эти"молодые люди"!), что выражение"бог подаст!"
в применении к нему, по малой мере, опрометчиво. Что он пристроится, ежели на то
пошло, пристроится сам своими средствами, и у них,"молодых людей", не попросит помощи…
Когда прощались мы в последний раз, // В ту ночь — он мне сказал: «Иди // Скорее в монастырь,
иди в обитель, // Сокрой от света добродетель сердца». // Молю тебя, молю тебя, как нищий, — // Не помешай уйти мне в монастырь // Сегодня… помоги мне — заклинаю — // Тебе заплотит тот, кто всем заплотит.
У нас в скиту так полагали, да и сама матушка Манефа так думала, что, когда скончалась бы Марья Гавриловна, все бы, что после нее ни осталось —
пошло в обитель.
Неточные совпадения
— Чудо, мать моя, — говорит Елена Лукьяновна: —
в Казанской губернии разбойник объявился. Объявился и стал он народ смущать. «
Идите, говорит, я поведу
в златые
обители». Стали его расстригивать, а он под землю. Как только офицер по-своему скомандовал, а он под землю.
И видит Пахомовна: перед нею святая
обитель стоит,
обитель стоит тихая, мужьми праведными возвеличенная, посреде ее златые главы на храмах светятся, и
в тех храмах
идет служба вечная, неустанная. Поют тамо гласами архангельскиими песни херувимские, честное и великолепное имя Христово прославляючи со отцем и святым духом и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
— И быть бы мне монахом, черной божьей звездой, — скороговоркой балагурил он, — только пришла к нам
в обитель богомолочка из Пензы — забавная такая, да и сомутила меня: экой ты ладной, экой крепкой, а я, бает, честная вдова, одинокая, и
шел бы ты ко мне
в дворники, у меня, бает, домик свой, а торгую я птичьим пухом и пером…
Простояв более шестнадцати месяцев под стенами лавры, воеводы польские, покрытые стыдом, бежали от монастыря, который недаром называли
в речах своих каменным гробом, ибо
обитель святого Сергия была действительно обширным гробом для большей части войска и могилою их собственной воинской
славы.
Это было началом, а потом
пошла стрельба на целый день. Ввиду энергичной обороны, скопище мятежников не смело подступать к монастырским стенам совсем близко, а пускали стрелы из-за построек Служней слободы и отсюда же палили из ружей. При каждом пушечном выстреле дьячок Арефа закрывал глаза и крестился. Когда он пришел
в Дивью
обитель, Брехун его прогнал.