Неточные совпадения
Идет она, и издали несется ее
голос, звонко командующий над целым взводом молодых вздыхателей; идет она, и прячется седовласая голова князя Чебылкина, высунувшаяся было из окна, ожигаются губы княгини, кушающей вечерний чай, и выпадает фарфоровая куколка из рук двадцатилетней
княжны, играющей в растворенном окне.
И
княжна невольно опускает на грудь свою голову. «И как хорош, как светел божий мир! — продолжает тот же
голос. — Что за живительная сила разлита всюду, что за звуки, что за звуки носятся в воздухе!.. Отчего так вдруг бодро и свежо делается во всем организме, а со дна души незаметно встают все ее радости, все ее светлые, лучшие побуждения!»
Княжна поблагодарила, но без всякого изменения и дрожания в
голосе, как ожидают, быть может, некоторые читатели, сохранившие юношескую привычку верить во внезапные симпатии душ.
И между тем сердце говорит громче, нежели все доводы рассудка; сердце дрожит и сжимается, едва заслышит
княжна звуки
голоса Техоцкого, как дрожит и сжимается мышонок, завидев для себя неотразимую смерть в образе жирного, самодовольного кота.
— А он такой милый молодой человек! — продолжает Марья Ивановна спокойно, но таким
голосом, что
княжна непременно должна расслышать хохот, затаившийся в груди этой «неблагонамеренной» дамы.
За дверьми слышится шум и раздаются
голоса. Входят:
княжна, Шифель и Налетов; Живновский и Забиякин стараются принять грациозные позы.
И действительно, самые нежные уверения в любви и самые страстные ответы на них ясно доказывали присутствие влюбленной пары, воспользовавшейся минутным уединением и тишиной в доме. Увлекательный
голос княжны преобладал в этом сентиментальном дуэте. Свиридов и князь Луговой взглянули друг на друга и обменялись следующими фразами:
Неточные совпадения
— Как же ты послала сказать
княжне, что мы не поедем! — потеряв
голос, раздражительно прошептал он ей.
— Как же ты послала сказать
княжне, что мы не поедем? — хрипло прошептал ещё раз живописец ещё сердитее, очевидно раздражаясь ещё более тем, что
голос изменяет ему и он не может дать своей речи того выражения, какое бы хотел.
— Ага, — сказал грубый
голос, — попался!.. будешь у меня к
княжнам ходить ночью!..
Между тем
княжна Мери перестала петь. Ропот похвал раздался вокруг нее; я подошел к ней после всех и сказал ей что-то насчет ее
голоса довольно небрежно.
— В самом слове нет ничего оскорбительного, — сказал Тентетников, — но в смысле слова, но в
голосе, с которым сказано оно, заключается оскорбленье. Ты — это значит: «Помни, что ты дрянь; я принимаю тебя потому только, что нет никого лучше, а приехала какая-нибудь
княжна Юзякина, — ты знай свое место, стой у порога». Вот что это значит!