Неточные совпадения
По «уставу»
общества — он
находится в наших руках — цель его заключается"
в непрерывном созерцании гармоний будущего и
в терпеливом перенесении бедствий настоящего".
Напротив того, девицы,
в обществе которых мы
находились вчера, о том только и думают, чтобы навсегда интернировать господина Сеченова
в своем домашнем обиходе.
— Вот видите: и сейчас оне это слово «так» сказали, — хихикнул он, словно у него брюшко пощекотали, — что же-с!
в даме это даже очень приятно, потому дама редко когда
в определенном круге мыслей
находится. Дама — женщина-с, и им это простительно, и даже
в них это нравится-с. Даме мужчина защиту и вспомоществование оказывать должен, а дама с своей стороны… хоть бы по части
общества: гостей занять, удовольствие доставить, потанцевать, спеть, время приятно провести — вот ихнее дело.
…Но я совсем забыл, что я не один, и,
находясь в твоем обществе, впадаю в неприличную задумчивость.
Неточные совпадения
— Это напрасно. Здесь есть хорошенькие, да и молодому человеку стыдно не танцевать. Опять-таки я это говорю не
в силу старинных понятий; я вовсе не полагаю, что ум должен
находиться в ногах, но байронизм [Байрон Джордж Ноэль Гордон (1788–1824) — великий английский поэт; обличал английское великосветское
общество; был
в России более популярен, чем
в Англии. Байронизм — здесь: подражание Байрону и его романтическим героям.] смешон, il a fait son temps. [Прошло его время (фр.).]
Но будь я семи пядей во лбу, непременно тут же
найдется в обществе человек
в восемь пядей во лбу — и я погиб.
— Вы видите перед собой, господа присяжные заседатели, характерное, если можно так выразиться, преступление конца века, носящее на себе, так сказать, специфические черты того печального явления разложения, которому подвергаются
в наше время те элементы нашего
общества, которые
находятся под особенно, так сказать, жгучими лучами этого процесса…
Действительно, оба сына, один за другим, сообщили отцу, что дело освобождения принимает все более и более серьезный оборот и что ходящие
в обществе слухи об этом предмете имеют вполне реальное основание. Получивши первое письмо, Арсений Потапыч задумался и два дня сряду
находился в величайшем волнении, но,
в заключение, бросил письмо
в печку и ответил сыну, чтоб он никогда не смел ему о пустяках писать.
Я делал вид, что
нахожусь в этих реальностях внешнего мира, истории,
общества, хотя сам был
в другом месте,
в другом времени,
в другом плане.