Неточные совпадения
Но вот уж близко. Перед ними
Уж белокаменной Москвы,
Как жар, крестами золотыми
Горят старинные главы.
Ах, братцы! как я был доволен,
Когда церквей и колоколен,
Садов, чертогов полукруг
Открылся предо мною вдруг!
Как часто
в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва… как много
в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много
в нем отозвалось!
Неточные совпадения
— С неделю тому назад сижу я
в городском
саду с милой девицей, поздно уже, тихо, луна катится
в небе, облака бегут, листья падают с деревьев
в тень и свет на земле; девица, подруга детских дней моих, проститутка-одиночка, тоскует, жалуется, кается, вообще — роман, как следует ему быть. Я — утешаю ее: брось, говорю, перестань! Покаяния двери легко
открываются, да — что толку?.. Хотите выпить? Ну, а я — выпью.
Растения были слабостью Раисы Павловны, и она каждый день по нескольку часов проводила
в саду или лежала на своей веранде, откуда
открывался широкий вид на весь
сад, на заводский пруд, на деревянную раму окружавших его построек и на далекие окрестности.
На улицах еще не
открывались лавки, но уже показались пешеходы; изредка стучала одинокая карета…
В саду гулявших не было. Садовник скоблил, не торопясь, дорожку лопатой, да дряхлая старушонка
в черном суконном плаще проковыляла через аллею. Ни на одно мгновение не мог Санин принять это убогое существо за Джемму — и, однако же, сердце
в нем екнуло, и он внимательно следил глазами за удалявшимся черным пятном.
Егор Егорыч, занятый своими собственными мыслями и тому не придав никакого значения, направился со двора
в сад, густо заросший разными деревьями, с клумбами цветов и с немного сыроватым, но душистым воздухом, каковой он и стал жадно вдыхать
в себя, почти не чувствуя, что ему приходится все ниже и ниже спускаться; наконец,
сад прекратился, и перед глазами Егора Егорыча
открылась идущая изгибом Москва-река с виднеющимся
в полумраке наступивших сумерек Девичьим монастырем, а с другой стороны — с чернеющими Воробьевыми горами.
Выставка
открылась 20 мая. Еще задолго до открытия она была главной темой всех московских разговоров. Театры, кроме «Эрмитажа», открывшегося 2 мая, пустовали
в ожидании открытия выставки. Даже дебют Волгиной
в Малом театре прошел при пустом зале, а «Семейный
сад» Федотова описали за долги.