Неточные совпадения
В партии этой, кроме состояния, как вы сами говорите, девушка прекрасная, которая, по особенному вашему
счастью, сохранила
к вам привязанность в такой степени, что с первых же минут, как вы сделаетесь ее женихом, она хочет вам подарить сто тысяч,
для того только, чтоб не дать вам почувствовать этой маленькой неловкости, что вот-де вы бедняк и женитесь на таком богатстве.
К счастию, лечивший его доктор, узнав отношения лиц и поняв, кажется, отчего болен пациент, нашел нужным,
для успеха лечения, чтоб невеста не тревожила больного и оставляла его больше в покое, больше одного.
Неточные совпадения
Стародум(целуя сам ее руки). Она в твоей душе. Благодарю Бога, что в самой тебе нахожу твердое основание твоего
счастия. Оно не будет зависеть ни от знатности, ни от богатства. Все это прийти
к тебе может; однако
для тебя есть
счастье всего этого больше. Это то, чтоб чувствовать себя достойною всех благ, которыми ты можешь наслаждаться…
Любовь
к женщине он не только не мог себе представить без брака, но он прежде представлял себе семью, а потом уже ту женщину, которая даст ему семью. Его понятия о женитьбе поэтому не были похожи на понятия большинства его знакомых,
для которых женитьба была одним из многих общежитейских дел;
для Левина это было главным делом жизни, от которогo зависело всё ее
счастье. И теперь от этого нужно было отказаться!
Отец наказал Сережу, не пустив его
к Наденьке, племяннице Лидии Ивановны; но это наказание оказалось
к счастию для Сережи.
Ничего, казалось, не было необыкновенного в том, что она сказала, но какое невыразимое
для него словами значение было в каждом звуке, в каждом движении ее губ, глаз, руки, когда она говорила это! Тут была и просьба о прощении, и доверие
к нему, и ласка, нежная, робкая ласка, и обещание, и надежда, и любовь
к нему, в которую он не мог не верить и которая душила его
счастьем.
А мы, их жалкие потомки, скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы не способны более
к великим жертвам ни
для блага человечества, ни даже
для собственного
счастия, потому, что знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения
к сомнению, как наши предки бросались от одного заблуждения
к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределенного, хотя и истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми или с судьбою…