— Женских рук и плеч мы с вами, кузен, много видели; но, сколько помнится, все это
были живые и на земле существующие! — заметил Бегушев.
Неточные совпадения
— Да, — продолжал Бегушев, все более и более разгорячаясь, — я эту песню начал
петь после Лондонской еще выставки, когда все чудеса искусств и изобретений свезли и стали их показывать за шиллинг… Я тут же сказал: «Умерли и поэзия, и мысль, и искусство»… Ищите всего этого теперь на кладбищах, а
живые люди
будут только торговать тем, что наследовали от предков.
Сам Бегушев, не признавая большой разницы в религиях, в сущности
был пантеист, но вместе с тем в бога
живого, вездесущего и даже в громах и славе царствующего любил верить.
Аделаиде Ивановне хотелось бы спросить еще, что почему же граф Хвостиков принял такое
живое участие в его смерти, но этого уже она не посмела, да и стыдно
было!
— Очень!.. — отвечал граф, но потом, спохватившись, прибавил: — Натурально, что любви к мужу у ней не
было, но ее, сколько я мог заметить, больше всего возмущает позор и срам смерти: женатый человек приезжает в сквернейший трактиришко с пьяной женщиной и в заключение делает какой-то глупый salto mortale!.. [смертельный прыжок!.. (лат.).]
Будь у меня половина его состояния, я бы даже совсем не умер, а разве
живой бы взят
был на небо, и то против воли!
— Я никак не ожидал, что вы
будете принимать такое
живое участие в madame Меровой, — поставил он ему, в свою очередь, шпильку.
— Нет, я хочу волноваться, я
буду нарочно волноваться, чтобы мне не оставаться в
живых! — говорила Мерова и стукнула ручкой по кровати.
Теперь, напротив, чувство радости и успокоения
было живее, чем прежде, а мысль не поспевала за чувством.
…что и для вас самих будет очень выгодно перевесть, например, на мое имя всех умерших душ, какие по сказкам последней ревизии числятся в имениях ваших, так, чтобы я за них платил подати. А чтобы не подать какого соблазна, то передачу эту вы совершите посредством купчей крепости, как бы эти души
были живые.
«Соседка, слышала ль ты добрую молву?» // Вбежавши, Крысе Мышь сказала: — // «Ведь кошка, говорят, попалась в когти льву? // Вот отдохнуть и нам пора настала!» — // «Не радуйся, мой свет», // Ей Крыса говорит в ответ: // «И не надейся попустому! // Коль до когтей у них дойдёт, // То, верно, льву не
быть живому: // Сильнее кошки зверя нет!»
У стола в комнате Нехаевой стояла шерстяная, кругленькая старушка, она бесшумно брала в руки вещи, книги и обтирала их тряпкой. Прежде чем взять вещь, она вежливо кивала головою, а затем так осторожно вытирала ее, точно вазочка или книга
были живые и хрупкие, как цыплята. Когда Клим вошел в комнату, она зашипела на него:
Неточные совпадения
«Играй, Ипат!» А кучеру // Кричит: «Пошел
живей!» // Метель
была изрядная, // Играл я: руки заняты,
Такова
была внешняя постройка этого бреда. Затем предстояло урегулировать внутреннюю обстановку
живых существ, в нем захваченных. В этом отношении фантазия Угрюм-Бурчеева доходила до определительности поистине изумительной.
Вспомнив об Алексее Александровиче, она тотчас с необыкновенною живостью представила себе его как
живого пред собой, с его кроткими, безжизненными, потухшими глазами, синими жилами на белых руках, интонациями и треском пальцев и, вспомнив то чувство, которое
было между ними и которое тоже называлось любовью, вздрогнула от отвращения.
Они не знают, как он восемь лет душил мою жизнь, душил всё, что
было во мне
живого, что он ни разу и не подумал о том, что я
живая женщина, которой нужна любовь.
Она
была менее блестяща в действительности, но зато в
живой было и что-то такое новое привлекательное, чего не
было на портрете.