Неточные совпадения
— Я не хочу себя показывать в какой-нибудь выдернутой
сцене, в которой я должен
буду плакать, а
на мои слезы станут отвечать смехом.
— Прошу присесть, — продолжал Дилетаев, указывая
на ближайший стул. — Между нами нет только нашего великого трагика, Никона Семеныча. Он, вероятно, переделывает свою поэму; но мы все-таки начнем маленькую репетицию по ролям, в том порядке, как
будет у нас спектакль. Сначала моя комедия — «Исправленный повеса», потом вы прочтете нам несколько
сцен из «Женитьбы», и, наконец, Никон Семеныч продекламирует своим громовым голосом «Братья-разбойники»; Фани протанцует качучу, а Дарья Ивановна пропоет.
Вся эта
сцена очень удалась, может
быть, более потому, что два действующие лица не сбивались в репликах и читали все
на память.
Немалого Аполлосу Михайлычу стоило труда уговорить и Дарью Ивановну принять
на себя роль тетки в «Женитьбе». Несмотря
на то, что эта роль
была очень маленькая, молодая дама решительно отказывалась, говоря по-прежнему, что она расхохочется
на первом слове; но Аполлос Михайлыч уверял, что если она только выйдет
на сцену и постоит, так и то
будет прелестно.
Стулья в зале, в котором должна
была происходить репетиция, еще с утра
были расставлены в том порядке, как следует, то
есть: часть их отделена для зрителей, а два кресла
были поставлены
на место, назначенное для
сцены; выходить должны
были из кабинета и из коридора.
Никон Семеныч нехотя встал и пошел вместе с комиком
на сцену; но, несмотря
на то, что трагик
был тверд в своей роли, что Рымов скроил пресмешную физиономию, первое действие кончилось очень слабо.
На нас
будут смотреть, как
на любителей, которые, для собственного удовольствия, разучили несколько
сцен — и только.
В описываемом мною спектакле только первые два или три ряда кресел приехали в миротворном расположении духа, и то потому только, что они некоторым образом
были почтены хозяином; но зато задние ряды, с первого шагу, начали делать насмешливые замечания. Одни говорили, что, вероятно,
на сцене будут ткать; другие, что Матрена Матвевна станет целоваться с Аполлосом Михайлычем, и, наконец, третьи, будто бы Фани протанцует качучу для легости босиком.
Для перемены декорации занавес
был на несколько времени опущен, и по поднятии его
на сцене сидела уже Фани, в своей бедной комнатке.
— Я думаю написать и напечатать о нашем спектакле подробный критический разбор. Это необходимо: мне по преимуществу хочется это сделать для вас, Виктор Павлыч! Я полагаю, что после моей статьи вас непременно вызовут
на столичную
сцену, потому что я прямо напишу, что у нас
есть европейский талант, которому необходимо дать ход.
На нашем здешнем горизонте тоже отражается европейский кризис. Привозные вещи вздорожали. Простолюдины беспрестанно спрашивают о том, что делается за несколько тысяч верст. Почтовые дни для нас великое дело. Разумеется, Англии и Франции достается от нас большое чихание. Теперь и Австрия могла бы
быть на сцене разговора, но она слишком низка, чтоб об ней говорить. — Она напоминает мне нашего австрийца Гауеншильда. Просто желудок не варит. Так и хочется лакрицу сплюснуть за щекой.
В порыве веселости Степан Михайлыч вытащил
было на сцену Лупеневскую и, будто ничего не зная, громко ее спросил: «Что, Флена Ивановна, приглянулась ли тебе моя невестка?» Флена Ивановна с восторгом, удвоенным пивом и наливками, начала уверять, божиться и креститься, что она свою дочь Лизыньку так не любит, как полюбила Софью Николавну с первого взгляда и что какое счастье послал бог братцу Алексею Степанычу!
Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да
есть у нас губернская мадера: неказиста
на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею
на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
Вронский
был в эту зиму произведен в полковники, вышел из полка и жил один. Позавтракав, он тотчас же лег
на диван, и в пять минут воспоминания безобразных
сцен, виденных им в последние дни, перепутались и связались с представлением об Анне и мужике-обкладчике, который играл важную роль
на медвежьей охоте; и Вронский заснул. Он проснулся в темноте, дрожа от страха, и поспешно зажег свечу. ― «Что такое?
И Левину вспомнилась недавняя
сцена с Долли и ее детьми. Дети, оставшись одни, стали жарить малину
на свечах и лить молоко фонтаном в рот. Мать, застав их
на деле, при Левине стала внушать им, какого труда стоит большим то, что они разрушают, и то, что труд этот делается для них, что если они
будут бить чашки, то им не из чего
будет пить чай, а если
будут разливать молоко, то им нечего
будет есть, и они умрут с голоду.
Перед отъездом Вронского
на выборы, обдумав то, что те
сцены, которые повторялись между ними при каждом его отъезде, могут только охладить, а не привязать его, Анна решилась сделать над собой все возможные усилия, чтобы спокойно переносить разлуку с ним. Но тот холодный, строгий взгляд, которым он посмотрел
на нее, когда пришел объявить о своем отъезде, оскорбил ее, и еще он не уехал, как спокойствие ее уже
было разрушено.
Если бы не это всё усиливающееся желание
быть свободным, не иметь
сцены каждый раз, как ему надо
было ехать в город
на съезд,
на бега, Вронский
был бы вполне доволен своею жизнью.