Неточные совпадения
Марья Васильевна обмерла от страха. Слова племянника были слишком дерзки, потому что барон именно и оказывал Михайле Борисовичу некоторые услуги по поводу одной его старческой и, разумеется, чисто
физической привязанности на
стороне: он эту привязанность сопровождал в театр, на гулянье, и вообще даже несколько надзирал за ней. Старушка все это очень хорошо знала и от всей души прощала мужу и барону.
Воспитание его не было сложно; простое, деревенское воспитание того времени; оно ограничивалось с
физической стороны — развитием непобедимого пищеварения, с нравственной — укоренением верного взгляда на отношение столбового помещика к дворовым и крестьянам.
И все это шло как-то само собой в доме, где я рос один, без особенного вмешательства родных и даже гувернеров. Факт тот, что если
физическая сторона организма мало развивалась — но далеко не у всех моих товарищей, то голова работала. В сущности, целый день она была в работе. До двух с половиной часов — гимназия, потом частные учителя, потом готовиться к завтрашнему дню, а вечером — чтение, рисование или музыка, кроме послеобеденных уроков.
Неточные совпадения
— Минуты увлеченья… — выговорил он и хотел продолжать, но при этом слове, будто от
физической боли, опять поджались ее губы и опять запрыгал мускул щеки на правой
стороне лица.
Почему огромное количество людей, на
стороне которых есть преобладание
физической силы, согласны подчиняться одному человеку или небольшой кучке людей, если они носители власти?
С другой
стороны, не раз охватывала в эту ночь его душу какая-то необъяснимая и унизительная робость, от которой он — он это чувствовал — даже как бы терял вдруг
физические силы.
Возрастание государственного могущества, высасывающего все соки из народа, имело обратной
стороной русскую вольницу, уход из государства,
физический или духовный.
Стволы сухостоев, лишенные мелких веток, с болезненными наростами по
сторонам были похожи на людей с вздутыми животами и с поднятыми кверху длинными руками, на людей, застывших в позах выражения сильного
физического страдания, как на картинах Густава Доре — там, где изображаются мучения грешников в аду.